Создан заказ №2573087
29 декабря 2017
Виды целевой аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Главная закономерность целевой аудитории состоит в том, что, чем шире целевая аудитория, тем труднее ее описать. Портрет получается «размытым» по одной простой причине – эта аудитория включает в себя людей «от маленьких – до стареньких», с разными половыми признаками, возрастными категориями и тому подобного. Все они очень отличаются друг от друга…»
(А. Номейн «Анализ целевой аудитории»)
В условиях современной жизни, порой, жизнь без рекламного контента себе уже и не представить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама как в реальной жизни, так и в информационно-коммуникационной сети Интернет буквально «сыплется» на человека, люди научились не обращать на нее внимания или блокировать её, устанавливая в браузерах специальные настройки, скачивая утилиты, расширения и плагины для блокировки «всплывающих окон».
Но создатели рекламы и производители товаров и услуг не дремлют – они сосредоточились на создании такого захватывающего контента, в котором практически невозможно разглядеть маркетингового замысла. Все это стало одной из причин разработки и направления рекламного контента на целевую аудиторию того или иного бренда.
Наверняка, каждый из нас замечал, что стоит лишь ввести в строку поиска браузера тот или иной запрос, так потом на протяжении длительного времени на экране будут всплывать различные варианты предложений данных товаров. Причем подобные ситуации возникают не только в поисковых системах.
Это обусловлено тем, что каждая компания стремиться к продвижению своего бренда среди своей целевой аудитории, которую они тщательно анализируют, ведь ни одному производителю не хочется переплачивать за показ рекламы огромной аудитории людей, которая никогда не заинтересуется ее товарами или услугами.
В связи с этим возникает вопрос – а что представляет собой целевая аудитория в общем смысле? Как получить информацию для определения целевой аудитории? Имеются ли у нее разновидности?
На мой взгляд, изучение данных вопросов является весьма значимым в условиях современной жизни людей. Без четкого представления о том, что представляет собой целевая аудитория, без понимания ее видов успешное продвижение бизнеса станет практически невозможным или же весьма и весьма дорогостоящим. Знание и понимание сущности и видового деления целевой аудитории – одна из первоначальных ступеней к успешному развитию бизнеса.
Основная часть
Перед тем, как приступить к рассмотрению разновидностей целевой аудитории, на мой взгляд, следует иметь представление о том, что же стоит понимать под целевой аудитории в общем.
Термин «Целевая аудитория» очень часть используется в маркетинговой сфере, в рекламе, в процессе социологических или психологических исследований. Им принято обозначать группу людей, объединенных теми или иными общими признаками или объединенных ради свершения той или иной цели или задачи.
Целевая аудитория в более узком смысле представляет собой совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции того или иного бренда. Под целевой аудиторией подразумевают тех людей, которые вероятнее всего приобретут товар или услугу, продвигаемые брендом.
От понимания сути и качественного определения брендом своей целевой аудитории во многом зависит успешность продвижения его товаров или услуг. Именно качественное определение целевой аудитории даст возможность выбрать именно тот вид рекламной коммуникации, который с наибольшей отдачей будет оказывать непосредственное воздействие на потенциальных потребителей продвигаемых товаров или услуг.
Для получения представлений о целевой аудитории бренда можно прибегнуть к различным методам и орудиям: начиная с анкет, личных интервью, опросов по почте и телефону, и заканчивая использованием различных технических средств в виде простейших датчиков, аудиометрических устройств (для исследования телевизионной аудитории), а так же компьютерных технологий.
В сети Интернету (и не только) разработан механизм, называемый таргетингом – он позволяет выделить целевую аудиторию, отвечающую определенным критериям, различными методами: начиная с элементарного подбора рекламных площадок и заканчивая обработкой запросов через поисковую систему, и демонстрирование рекламы именно ей.
Классификация видов целевой аудитории весьма разнообразна.
Наиболее популярной является подразделение целевой аудитории на целевую аудиторию для бизнеса и целевую аудиторию для потребителей.
Целевая аудитория
Сфера бизнеса
Сфера индивидуального потребления
Бизнес для бизнеса
Бизнес для пользователей
b2b
b2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Виды целевой аудитории .docx
2020-07-09 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Преподаватель оценил работу на «отлично»! Очень благодарна автору за качественную работу. Буду обращаться к нему вновь