Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды целевой аудитории
Создан заказ №2573087
29 декабря 2017

Виды целевой аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Главная закономерность целевой аудитории состоит в том, что, чем шире целевая аудитория, тем труднее ее описать. Портрет получается «размытым» по одной простой причине – эта аудитория включает в себя людей «от маленьких – до стареньких», с разными половыми признаками, возрастными категориями и тому подобного. Все они очень отличаются друг от друга…» (А. Номейн «Анализ целевой аудитории») В условиях современной жизни, порой, жизнь без рекламного контента себе уже и не представить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама как в реальной жизни, так и в информационно-коммуникационной сети Интернет буквально «сыплется» на человека, люди научились не обращать на нее внимания или блокировать её, устанавливая в браузерах специальные настройки, скачивая утилиты, расширения и плагины для блокировки «всплывающих окон». Но создатели рекламы и производители товаров и услуг не дремлют – они сосредоточились на создании такого захватывающего контента, в котором практически невозможно разглядеть маркетингового замысла. Все это стало одной из причин разработки и направления рекламного контента на целевую аудиторию того или иного бренда. Наверняка, каждый из нас замечал, что стоит лишь ввести в строку поиска браузера тот или иной запрос, так потом на протяжении длительного времени на экране будут всплывать различные варианты предложений данных товаров. Причем подобные ситуации возникают не только в поисковых системах. Это обусловлено тем, что каждая компания стремиться к продвижению своего бренда среди своей целевой аудитории, которую они тщательно анализируют, ведь ни одному производителю не хочется переплачивать за показ рекламы огромной аудитории людей, которая никогда не заинтересуется ее товарами или услугами. В связи с этим возникает вопрос – а что представляет собой целевая аудитория в общем смысле? Как получить информацию для определения целевой аудитории? Имеются ли у нее разновидности? На мой взгляд, изучение данных вопросов является весьма значимым в условиях современной жизни людей. Без четкого представления о том, что представляет собой целевая аудитория, без понимания ее видов успешное продвижение бизнеса станет практически невозможным или же весьма и весьма дорогостоящим. Знание и понимание сущности и видового деления целевой аудитории – одна из первоначальных ступеней к успешному развитию бизнеса. Основная часть Перед тем, как приступить к рассмотрению разновидностей целевой аудитории, на мой взгляд, следует иметь представление о том, что же стоит понимать под целевой аудитории в общем. Термин «Целевая аудитория» очень часть используется в маркетинговой сфере, в рекламе, в процессе социологических или психологических исследований. Им принято обозначать группу людей, объединенных теми или иными общими признаками или объединенных ради свершения той или иной цели или задачи. Целевая аудитория в более узком смысле представляет собой совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции того или иного бренда. Под целевой аудиторией подразумевают тех людей, которые вероятнее всего приобретут товар или услугу, продвигаемые брендом. От понимания сути и качественного определения брендом своей целевой аудитории во многом зависит успешность продвижения его товаров или услуг. Именно качественное определение целевой аудитории даст возможность выбрать именно тот вид рекламной коммуникации, который с наибольшей отдачей будет оказывать непосредственное воздействие на потенциальных потребителей продвигаемых товаров или услуг. Для получения представлений о целевой аудитории бренда можно прибегнуть к различным методам и орудиям: начиная с анкет, личных интервью, опросов по почте и телефону, и заканчивая использованием различных технических средств в виде простейших датчиков, аудиометрических устройств (для исследования телевизионной аудитории), а так же компьютерных технологий. В сети Интернету (и не только) разработан механизм, называемый таргетингом – он позволяет выделить целевую аудиторию, отвечающую определенным критериям, различными методами: начиная с элементарного подбора рекламных площадок и заканчивая обработкой запросов через поисковую систему, и демонстрирование рекламы именно ей. Классификация видов целевой аудитории весьма разнообразна. Наиболее популярной является подразделение целевой аудитории на целевую аудиторию для бизнеса и целевую аудиторию для потребителей. Целевая аудитория Сфера бизнеса Сфера индивидуального потребления Бизнес для бизнеса Бизнес для пользователей b2b b2Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Виды целевой аудитории .docx
2020-07-09 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Преподаватель оценил работу на «отлично»! Очень благодарна автору за качественную работу. Буду обращаться к нему вновь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
эссе посвященное речи Билла Клинтона "Я согрешил"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Женщины в журналистике:особенности профессионализма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Правки по готовому диплому. Творчество Белова.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ жанровых особенностей зарубежного издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Действенность и эффективность журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интернета в Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рэй Иммельман. Boss: бесподобный или бесполезный
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
эссе на тему : Президент США Дональд Трамп и СМИ
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы