Создан заказ №2573092
29 декабря 2017
Цель курсовой работы – изучить опыт российского менеджмента в сфере услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера услуг - одна из основных отраслей общественного производства, которая призвана чутко реагировать на спрос и потребности населения.
Рынок услуг рассматривается в единстве с товарным рынком как одна из его разновидностей, которая подчиняется общим законам рыночной экономики. Рынок услуг при этом имеет ряд особенностей, среди которых выделяют такие, как локальный характер, территориальная сегментация и высокий динамизм, высокая скорость оборота капитала из-за производственного короткого цикла, преобладание в производстве услуг средних и малых предприятий, особенностями процесса оказанию услуг, которые связаны с личным контактом потребителя и производителя, нестандартность и индивидуальность оказываемых услуг и технологий во многих отраслях, неопределенность итога во многих случаях при оказании услуг.
Управление организациями сферы услуг и принятие управленческих решений требует большого объема информации в этой сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с этим изучение дисциплины в первую очередь строится на рассмотрении организационных процессов, определение методов и типов организации производственных процессов в организациях сферы обслуживания, организация исследовательской подготовки производства новых видов услуг, ее роль, содержание и сущность и многое другое, управлении связями с клиентами.
Высокая актуальность проблемы обуславливает растущее внимание к ней науки. В этой связи можно особо выделить исследования общих проблем менеджмента, содержащиеся в трудах О.Г. Грохольской, Ю.В. Васильева, А.Т. Глазунова, Ю.А. Конаржевского, В.И. Загвязинского, Л.Г.Логиновой, Г.И. Лукина, В.С. Лазарева, М.М. Поташника, А.А. Орлова, Н.К. Сергеева, П.И. Третьякова, Л.А. Харисовой, Т.И. Шамовой и других.
Цель курсовой работы – изучить опыт российского менеджмента в сфере услуг.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие и сущность менеджмента,
- определить функции и виды менеджмента,
- рассмотреть зарубежный опыт менеджмента,
- изучить сущность сферы услуг,
- выявить особенности технологий менеджмента в сфере услуг,
- определить проблемы менеджмента в сфере услуг,
- выявить перспективы менеджмента в сфере услуг.
Объект курсовой работы – менеджмент в сфере услуг.
Предмет курсовой работы – отношения, которые возникают при осуществлении менеджмента в сфере услуг в РФ.
Методы исследования:
-теоретический анализ научной (социологической, философской, педагогической, управленческой, психологической) литературы;
- моделирование социально-педагогической системы – при разработке механизма менеджмента.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – изучить опыт российского менеджмента в сфере услуг..docx
2018-03-05 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое за работу. Все было выполнено быстро и качественно. Работа была написана даже раньше срока. Автор всегда на связи, оперативно обменивались информацией. Благодарю за плодотворное сотрудничество.