Создан заказ №2573131
29 декабря 2017
Цель настоящей работы состоит в исследовании гендерных стереотипов современной рекламы на примере глянцевых изданий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеизвестно, какое сильное влияние оказывают на человека средства массовой информации. Именно они являются одним из главнейших источников социализации личности наряду с семьей, школой и другими общественными объединениями. Любая информация, проходящая через рассматриваемые нами социальные институты, мгновенно проникает в сознание людей и формирует в нем различные мнения, установки, стереотипы, с помощью которых каждый человек строит свое отношение к воспринятой информации.
Не последнее место в формировании стереотипов занимает рекламная коммуникация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характерно, что в рекламе всегда присутствуют гендерные стереотипы, она постоянно формирует образы мужчины и женщины у большинства реципиентов. Зачастую от данных образов и стереотипов зависят и наша самооценка, и восприятие окружающих, и выбор профессии, а в конечном счете и все наше поведение.
В настоящее время становится актуальным изучение социально-психологической природы гендерных ролей и стереотипов. Психология мужчины и женщины и их отличий друг от друга имеет непосредственное отношение не только к человеку как к таковому, но также ко всему обществу в целом. Неудивительно также, что вопросы, связанные с особенностями пола человека и его психологическими различиями, в последнее время часто входят в число наиболее активно обсуждаемых в обществе. Ведь роль мужчины и женщины в общественной среде сегодня претерпевает значительные изменения.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются гендерные стереотипы в рекламной коммуникации, объектом исследования выступает печатная реклама глянцевых журналов.
Цель настоящей работы состоит в исследовании гендерных стереотипов современной рекламы на примере глянцевых изданий.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и сущность стереотипов;
Рассмотреть гендерные основные стереотипы современной рекламы;
Провести анализ особенностей реализации стереотипов женственности и мужественности их положительный и отрицательный эффект.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды видных отечественных и зарубежных ученых по вопросам теории и практики рекламы.
В исследовании использован комплекс научных методов, адекватных объекту и предмету исследования: исторический метод, сравнительный и сопоставительный метод, методы анализа, метод теоретического моделирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы состоит в исследовании гендерных стереотипов современной рекламы на примере глянцевых изданий..docx
2018-01-04 00:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Татьяне за терпение и быстрые ответы!все доработки были готовы в срок,работой я довольна!