Создан заказ №2573331
29 декабря 2017
Использование видеоматериалов на уроках нем-го языка как ср-во развития социокультурной компетенции
Как заказчик описал требования к работе:
Требования оформления по ГОСТу 2018, есть план написания теоретической и практической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Становление открытого общества, активное взаимодействие государств и пародов ведёт к усилению роли иностранного языка как средства коммуникации и интеграции в мировое сообщество. Возрастающая потребность в многосторонних экономических, культурных и иных связях России с представителями зарубежных стран, задачи гуманизации школьного образования диктуют необходимость поиска путей повышения уровня и качества иноязычного образования современных российских школьников, их готовности к участию в межкультурном диалоге. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие, возникла и стала насущной проблема научного и практически направленного исследования, связанного с необходимостью изучения процесса формирования у социокультурной компетенции, причём такого формирования, которое является сообразным возрасту, личностным потребностям и мотивам обучающихся. Культура и язык представлены в тандеме, они сосуществуют в диалоге: овладение иностранным языком как средством общения не представляется возможным без знаний особенностей культуры страны изучаемого языка. Каждый урок иностранного языка - это перекрёсток культур, так как каждое иностранное слово обрисовывает иноязычную среду и иноязычную культуру.
Несмотря на то, что созданы определённые предпосылки для изучения межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся средствами иностранного языка, существует немало вопросов в этой области. Так, на сегодняшний день не выявлена сущность межкультурной коммуникативной компетенции как цели обучения на профильном уровне общеобразовательной школы. Как представляется, на данном этапе обучения социокультурная компетенция нуждается в спецификации, обусловленной возрастными и личностными особенностями учеников, их потребностной, мотивационной, ценностной сферами жизнедеятельности. Кроме того, изучены далеко не все приёмы, средства и способы формирования межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся. Изучение работ по проблеме позволяет, в частности, констатировать, что использование видео не рассматривается в качестве средства моделирования социокультурной коммуникации и, соответственно, данные видео-ресурсы не являются инструментом формирования межкультурной коммуникативной компетенции.
Широкие лингводидактические возможности видео, являются на сегодняшний момент общепризнанными. Видео на уроке иностранного языка увеличивает эффективность усвоения лингвострановедческого аспекта, невербальных средств выражения, характерных для парода страны изучаемого языка (Л.П. Прессман), воссоздает реальную ситуацию общения носителей языка (В.Л. Прокофьева), представляет в адекватном виде реальную речевую деятельность носителей языка (И.А. Щербакова), даёт адекватное отражение важных аспектов жизни страны изучаемого языка (Т.К. Кирш), служит средством, обеспечивающим дистантное погружение обучаемых в языковую среду (Г.Г. Жоглина). Перечисленные возможности видео на уроке иностранного языка наглядно демонстрируют его (видео) широкие лингводидактические возможностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование видеоматериалов на уроках нем-го языка как ср-во развития социокультурной компетенции.docx
2020-12-22 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Как всегда, все отлично. Уже не в первый раз работаем. Профессионал в своем деле.