Создан заказ №2573458
29 декабря 2017
Механизмы включения школьников в общественную деятельность в Приморском крае
Как заказчик описал требования к работе:
Прикреплен файл с планом. и наработками, которые я сделала сама.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях приоритетная и актуальная задача отечественного школьного образования заключается в развитии творчески активных, самостоятельных, способных креативно мыслить, легко и свободно адаптирующихся и ориентирующихся в многообразной насыщенной и обновляющейся реальности, ребят. Поэтому актуализируется поиск оптимальных путей развития активности, в сфере общественной деятельности, учеников.
Социальная активность является человеческой способностью производить общественно важные преобразования в социокультурной среде на основе присвоения богатств материальной и духовной культуры, которая проявляется в творчестве, волевых актах, общении, где сущностная характеристика активности личности подразумевает активную жизненную человеческую позицию, которая выражается в его идейной принципиальности, последовательности в отстаивании собственных взглядов, единстве слова и дела. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Школа и учение все также играют большую роль в жизни школьника, однако на ведущие позиции, по мнению Д. И. Фельдштейна, выходит не учение, а общественно полезная деятельность, в которой осуществляется его потребность в самоопределении, самовыражении, признании взрослыми его активности (участие в спортивных, творческих кружках, секциях и факультативах, посещение студий, участие в молодежных общественных организациях и т.д.).
Различные авторы вкладывают различный смысл в термин «общественно полезная деятельность». Некоторые считают, что это деятельность, ориентированная на удовлетворение потребностей иных людей, коллектива и всего социума. Иные полагают, что общественно-полезный характер приобретает каждая деятельность, которая выполняется для коллектива, социума. А по мнению еще одних, это деятельность, исключающая производственные цели, а обладает только воспитательными.
Формы общественно полезной деятельности могут быть любыми — трудовая, учебная, художественная, общественная, спортивная и т.д. Но, если учебная деятельность систематизирована и организована для школьников, то в свою очередь общественно полезная обычно, к сожалению, либо вовсе игнорируется, либо организуется лишь на формальном уровне.
Объект: общественная деятельность.
Предмет: механизмы включения школьников в общественную деятельность в Приморском крае.
Цель: исследование механизмов включения школьников в общественную деятельность в Приморском крае.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизмы включения школьников в общественную деятельность в Приморском крае.docx
2018-07-04 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! попросил сделать курсовую работу в самый последний момент, Ольга сделала все быстро, и качественно! всем советую, в дальнейшем обязательно буду сотрудничать только с вами!