Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы заключается проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг г.
Создан заказ №2573744
29 декабря 2017

Целью работы заключается проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг г.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа предмет Маркетинговые исследования номер варианта 27 тема Маркетинговые исследования гостиничного рынка г. Санкт- Петербурга. проверка оригинальности в ТХт антиплагиат от 75% и работа не должна сдаваться ранее в этом Вузе, то есть внутренняя проверка, не менее 35 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение Систематическое изучение и анализ факторов внешней и внутренней среды способствуют предупреждению появлению возможных угроз и формированию устойчивого положения на рынке. Изучение внешней среды происходит в результате сбора и анализа информации, которая получена в ходе проведения маркетинговых исследований. Актуальность темы исследования заключается в необходимости понимания со стороны руководства предприятия целесообразности проведения маркетинговых исследований, результаты которых служат плацдармом для принятия управленческих решений. Целью работы заключается проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Санкт-Петербург. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи курсовой работы: Проанализировать теоретические основы исследования рынка гостиничных услуг; Рассмотреть направления проведения исследования рынка гостиничных услуг; Провести конъюнктурный анализ рынка; Сформировать проблему и задачи проведения маркетингового исследования; Сформировать необходимое документационное обеспечение для реализации маркетингового исследования; Провести маркетинговое исследование; Проанализировать результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг; Разработать проектные рекомендации по улучшению деятельности отеля. Объектом исследования является гостиничное предприятие «Санкт-Петербург». Предмет исследования – исследование рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербург. При написании данной работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, моделирование, прогнозирование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Целью работы заключается проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг г..docx
2018-05-26 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на уровне: качество, сроки, грамотность, процент оригинальности. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование предпочтений целевой аудитории при выборе ВУЗа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его особенности в организациях АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование процессов управления маркетингом,
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и операционный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и развитие партнерских отношений компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы