Создан заказ №2573744
29 декабря 2017
Целью работы заключается проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг г.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа предмет Маркетинговые исследования
номер варианта 27 тема Маркетинговые исследования гостиничного рынка г. Санкт- Петербурга.
проверка оригинальности в ТХт антиплагиат от 75% и работа не должна сдаваться ранее в этом Вузе, то есть внутренняя проверка,
не менее 35 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Систематическое изучение и анализ факторов внешней и внутренней среды способствуют предупреждению появлению возможных угроз и формированию устойчивого положения на рынке. Изучение внешней среды происходит в результате сбора и анализа информации, которая получена в ходе проведения маркетинговых исследований.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости понимания со стороны руководства предприятия целесообразности проведения маркетинговых исследований, результаты которых служат плацдармом для принятия управленческих решений.
Целью работы заключается проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Санкт-Петербург.
Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи курсовой работы:
Проанализировать теоретические основы исследования рынка гостиничных услуг;
Рассмотреть направления проведения исследования рынка гостиничных услуг;
Провести конъюнктурный анализ рынка;
Сформировать проблему и задачи проведения маркетингового исследования;
Сформировать необходимое документационное обеспечение для реализации маркетингового исследования;
Провести маркетинговое исследование;
Проанализировать результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг;
Разработать проектные рекомендации по улучшению деятельности отеля.
Объектом исследования является гостиничное предприятие «Санкт-Петербург».
Предмет исследования – исследование рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербург.
При написании данной работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, моделирование, прогнозирование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы заключается проведение маркетингового исследования рынка гостиничных услуг г..docx
2018-05-26 01:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на уровне: качество, сроки, грамотность, процент оригинальности. Советую этого автора!