Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на основе теоретического анализа обосновать условия организации помощи детям с нарушениями речи в условиях ДОУ.
Создан заказ №2573905
29 декабря 2017

Цель исследования – на основе теоретического анализа обосновать условия организации помощи детям с нарушениями речи в условиях ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы Тема: «Организация помощи дошкольникам с нарушениями речи» Введение Глава 1. Анализ теоретических источников по проблеме изучения организации помощи дошкольникам с нарушениями речи Дошкольные образовательные учреждения для детей с нарушениями речи 1.2.Особенности организац ии логопедической помощи дошкольникам с нарушениями речи Глава 2. Изучение специфики организации помощи детям с нарушениями речи в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида Во 2 главе можно раскрыть специфику организации помощи детям с нарушениями речи на примере определенного спец.дошк. учреждения или логопедической группы при ДОУ. Заключение Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На современном этапе мониторинг оценки показателей здоровья детского населения России свидетельствует о неблагоприятной тенденции, а именно: повышается частота врожденных и наследственных заболеваний; растет количество детей, родившихся с травмами и патологией центральной нервной системы; наблюдается рост хронических форм патологии и болезней аллергического происхождения; увеличивается частота осложнений вирусных и паразитарных заболеваний (дифтерии, полиомиелита, туберкулеза и т.д.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результат вышеупомянутых явлений - увеличение общего количества детей с особыми образовательными потребностями. Наряду с этим растет и количество детей дошкольного возраста, имеющие те или иные нарушения речевого развития. Ежегодно дефектологи, логопеды-практики фиксируют изменение возрастных параметров отклонений, течения речевого нарушения. Причем меняется не только клиническая картина определенной дефекта, но и наблюдаются новые модификации патологий развития речи в виде их сочетания с гиперактивностью, перинатальными поражениями мозга и т.п. Недостатки речевого развития ребенка тормозят познание окружающего его мира, овладение знаниями, ограничивают его общение со сверстниками и взрослыми, выражение собственных мыслей, негативно влияют на формирование его эмоционально-интеллектуальной сферы и личности в целом. Ученые-дефектологи отмечают, что осознание собственного речевого дефект вызывает у ребенка негативные эмоциональные состояния: чувство социальной неполноценности, страх перед общением, постоянные переживания. Все это ставит под угрозу социальную значимость личности, способствует формированию своеобразных психологических и патопсихологических особенностей, требует проведения специальной работы, направленной на социальную адаптацию и реадаптацию ребенка с нарушениями речи. Естественно, нарушения речи у ребенка дошкольного возраста непременно сказывается на его развитии и обусловливает своеобразие и специфику этого процесса. Л. С. Выготский в своих исследованиях отмечал, что «...дефект любого анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного исключения какой-то одной функции, а приводит к ряду отклонений ...» [6, с. 137]. Именно поэтому актуальным является изучение закономерностей развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи и организация комплексной своевременной и эффективной помощи такой категории детей. Психолого-педагогический аспект исследования особенностей психического, доречевого и раннего речевого развития у детей с различными нарушениями находим в работах М. Зеемана, С. Карповой, М. Лисиной, А. Марковой, К. Печоры, Е. Трува, В. Тарасун. Особенности развития речи в процессе онтогенеза и дезонтогенеза освещены в исследованиях А. Богуш, А. Винарско, Л. Галигузовой, А. Гвоздева, Г. Розенгарт-Пупко, Т. Ушаковой, Е. Соботович. Внедрение за рубежом программ ранней диагностики и коррекции нарушений в развитии, в том числе нарушений речи, представлены в работах Н. Байло, Н. Дик, А. Геселль, К. Кэннинг, Д. Лешли, Д. Хант и др. Следует отметить, что в современных исследованиях доказано, что первичный дефект, недоразвитие или повреждение различных звеньев речевой системы в условиях несвоевременных или недостаточных специальных коррекционных мероприятий обязательно вызывает вторичные и даже третичные отклонения: недоразвитие всех структурных компонентов речи, ограниченность сенсорных, временных, пространственных представлений; недостаточную концентрированность внимания; снижение уровня обобщений; недостаточное умение планировать свою деятельность, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи и тому подобное, что приводит к стойкому нарушению социальных связей и адаптивных возможностей. Цель исследования – на основе теоретического анализа обосновать условия организации помощи детям с нарушениями речи в условиях ДОУ. Объект исследования – система комплексной помощи детям с нарушениями речи в условиях ДОУ. Предмет исследования – условия организации эффективной помощи детям с нарушениями речи в условиях ДОУ. Гипотеза исследования: помощь детям с нарушениями речи будет эффективной при следующих условиях: - учет индивидуальных и возрастных особенностей ребенка с нарушениями речи; - тесное взаимодействие специалистов междисциплинарной команды сопровождения (воспитателя, логопеда, психолога, социального педагога); - сотрудничество с родителями ребенка с нарушениями речи. Для достижения цели и подтверждения гипотезы исследования поставлены следующие задачи: Проанализировать историко-теоретические аспекты изучения и современное состояние проблемы нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста. Охарактеризовать психолого-педагогическую систематику речевых нарушений. Раскрыть особенности личности и деятельности ребенка дошкольного возраста с нарушениями речи. Обосновать условия организации эффективной помощи детям с нарушениями речи в условиях ДОУ. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы, анализ и обобщение педагогического опыта, наблюдение, диагностическая беседа. Структура курсовой работы: введение, две главы, выводы по главам, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования – на основе теоретического анализа обосновать условия организации помощи детям с нарушениями речи в условиях ДОУ..docx
2020-06-08 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору большое! За терпение и правки по курсовой. Автору добра и вдохновения на новые работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
СМИ в системе социализации детей и подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи дошкольников на занятиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы