Создан заказ №2574144
29 декабря 2017
Учет возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников как фактор эффективности организации внеурочн
Как заказчик описал требования к работе:
римерной структурой курсовой работы может быть следующая:
Введение.
Глава 1. Теоретические основы учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности в начальной школе.
1.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях образо
вательной среды начальной школы как педагогическая проблема.
1.2. Значение возрастных особенностей младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности в начальной школе.
1.3. Значение индивидуальных особенностей младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации внеурочной деятельности в начальной школе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.
2.1. Основные эмпирические показатели возрастных и индивидуальных особенностей современных младших школьников.
2.2. Проектирование и реализация внеурочных мероприятий в начальной школе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.
2.3. Эффективность организации внеурочной деятельности в начальной школе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.
Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Необходимо отметить, что внеурочная деятельность школьников является одним из инноваций ФГОС второго поколения. Основными целями внеурочной деятельности по ФГОС являются создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося.
Для развития личности ученика начальной школы, готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни, для решения практических задач, для повышения компьютерной грамотности должна быть организована систематическая кружковая работа по предметам школьного цикла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посещая кружки и секции, младшие школьники прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе, проводимой педагогом, глубже изучается материал. Эмоциональная насыщенность занятий внеурочной деятельностью должна дополнять строгость учебного процесса. Кроме того, внеурочная деятельность решает еще одну важную задачу — расширяет культурное пространство начальной школы. В этой сфере знакомство младшего школьника с ценностями культуры происходит с учетом его личных интересов и индивидуальных особенностей.
Объект исследования: возрастные и индивидуальные особенности школьников в начальной школе.
Предмет исследования: организация внеурочной деятельности в начальной школе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать роль учетат возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников для эффективности организации внеурочной деятельности.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
- анализ организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях образовательной среды начальной школы как педагогическая проблема;
- определение роли возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности в начальной школе;
- проведение опытно-экспериментальной работы по организации внеурочной деятельности в начальной школе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.
Глава 1. Теоретические основы учета возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности в начальной школе
1.1. Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях образовательной среды начальной школы как педагогическая проблема
Основными задачами воспитания на современном этапе являются: формирование у обучающихся духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе. С педагогической точки зрения, воспитание детей происходит в любой момент их деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников как фактор эффективности организации внеурочн.docx
2018-01-04 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доброжелательна и общительна . Идеально разбирает все моменты) Работа была совершена раньше срока. Всем советую)