Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка пива в России
Создан заказ №2574204
29 декабря 2017

Анализ рынка пива в России

Как заказчик описал требования к работе:
помимо анализа самого рынка, необходимо сделать анализ компании АО"Пивоварня Москва-Эфес". Приблизительный план во вложении. Изменения в плане необходимо обсуждать со мной.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Пивоваренное дело всегда считалось высокодоходным видом бизнеса, о чем свидетельствует устойчивое положение на рынке как небольших, так и крупных компаний по производству пива. Надо отметить, очень интересную закономерность, несмотря, на то, что варить пиво умеют и в России, основная доля производителей на рынке пива представлена иностранными компаниями. Небольшие российские производители пива представляют собой некоторые обособленные предприятия, продукция которых потребляется в основном внутри того региона, в котором она производится. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отношении крупнейших производителей пива (часто иностранных) можно выделить следующую тенденцию: расширение ассортимента продукции и создание новых брендов, активная рекламная политика. Уровень конкуренции на российском рынке, особенно на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, очень высок. Многие компании пытаются увеличить долю на рынке путем агрессивного продвижения своей продукции. Такая политика ориентирована, во-первых, на тех, кто постоянно пробует новые сорта пива, и на молодежь, а во-вторых, на приверженцев определенных брендов: потребители, которые покупают пиво каких-то конкретных марок, попробовав пиво новой марки, с некоторой вероятностью могут стать ее сторонниками. Производство пива разделяется на категории: пиво светлое, пиво полутемное, пиво темное, пиво нефильтрованное, пиво безалкогольное. Сейчас появляются новые сорта пива – живое, нефильтрованное, с различными фруктовыми добавками. Несмотря на то, что сегодня рынок пива сдает свои позиции, спрос на данную продукцию традиционно высок. Специфика производимого продукта делает эту область предметом постоянного регулирования со стороны государства. От года к году оно все более ужесточает контроль над рынком алкоголя. Сейчас меняется и сам потребитель, уже нет определенной привычки к определенным видам пива, молодежь пробует новые виды пива, производитель предлагает новинки. Цель исследования показать развитие рынка пива в России. Объект исследования – российский рынок пива. Предмет исследования – деятельность компаний –производителей пива на российском рынке. В соответствии с обозначенной целью в работе были поставлены следующие задачи: - дать общую характеристику рынка пива; - описать историю развития пивного рынка в России; - провести анализ внешней и внутренней среды пивного рынка; -рассмотреть объем и темпы роста рынка; -провести анализ конечных потребителей пива; - провести конкурентный анализ рынка пива; -дать краткую характеристику компании и производимой продукции; -дать характеристику внешней макро-микросреды компании; - провести анализ факторов внешней и внутренней среды компании; - провести анализ возможных рисков компании на пивном рынке. В качестве источника информации рассматриваются материалы периодической печати и учебная литература, финансовая отчетность исследуемых организаций, материалы интернет-сайтовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Анализ рынка пива в России.docx
2021-01-26 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана хорошо, автор исправлял все недочеты и соблюдал рекомендации, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммерческие и некоммерческие организации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка стандарта системы менеджмента качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика. Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функциональный менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Гибкие методологии управления и методы приоритизации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационное управление персоналом.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление мотивации персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение технологической безопасности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели проектирования работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия.
Основой этой модели является расширение количества операций и задач, которые выполняет работник. Например, рабочий не...
подробнее
Диаграмма Исикавы
В 1952 году (встречаются данные, что в 1943 году) профессор Токийского университета, родоначальник японской школы менеджмента, Каору Исикава, разработал инструмент, при помощи которого можно провести анализ логических связей между результатом работы и различными факторами. Графическая диаграмма причинно-следственных связей имеет вид «рыбьего скелета», или «рыбьей кости». Используется при непр...
подробнее
Методы экономического анализа управленческих решений
Основной особенностью управленческого решения является процесс каждодневного, необходимого выбора каждого руководителя. Период действия управленческого решения традиционно разделяется на два основных компонента:
Для того чтобы определить управленческое решение, руководителю необходимо достаточно большой период времени. Для начала, руководителю необходимо дать оценку всех возможностей и перспектив ...
подробнее
Стратегическое и тактическое планирование в менеджменте
Сама сущность стратегии состоит в создании конкурентного преимущества быстрее, чем остальными структурами будет скопировано то, что фирма использует сейчас. Условия конкурентной борьбы накладывают свой отпечаток. Предприятиям необходимо вырабатывать долгосрочные стратегии развития, которые будут способствовать приспособлению к внешним условиям и возникающим изменениям. Грамотно сформулированная ст...
подробнее
Модели проектирования работы
Модель построения работы включает выделение таких предполагаемых элементов выполнения работы как:
Представленные элементы определяются на основе системы Тейлора об изучении движений и времени. В данной системе определяется время на операцию и необходимые для ее выполнения действия.
Основой этой модели является расширение количества операций и задач, которые выполняет работник. Например, рабочий не...
подробнее
Диаграмма Исикавы
В 1952 году (встречаются данные, что в 1943 году) профессор Токийского университета, родоначальник японской школы менеджмента, Каору Исикава, разработал инструмент, при помощи которого можно провести анализ логических связей между результатом работы и различными факторами. Графическая диаграмма причинно-следственных связей имеет вид «рыбьего скелета», или «рыбьей кости». Используется при непр...
подробнее
Методы экономического анализа управленческих решений
Основной особенностью управленческого решения является процесс каждодневного, необходимого выбора каждого руководителя. Период действия управленческого решения традиционно разделяется на два основных компонента:
Для того чтобы определить управленческое решение, руководителю необходимо достаточно большой период времени. Для начала, руководителю необходимо дать оценку всех возможностей и перспектив ...
подробнее
Стратегическое и тактическое планирование в менеджменте
Сама сущность стратегии состоит в создании конкурентного преимущества быстрее, чем остальными структурами будет скопировано то, что фирма использует сейчас. Условия конкурентной борьбы накладывают свой отпечаток. Предприятиям необходимо вырабатывать долгосрочные стратегии развития, которые будут способствовать приспособлению к внешним условиям и возникающим изменениям. Грамотно сформулированная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы