Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – показать основные особенности выстраивания рекламной политики средствами массовой информации и пути взаимодействия с рекламодателями.
Создан заказ №2574761
29 декабря 2017

Цель данной работы – показать основные особенности выстраивания рекламной политики средствами массовой информации и пути взаимодействия с рекламодателями.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях существование медиарынка во многом обусловлено рекламной деятельностью. Для средств массовой информации реклама является основой финансовой независимости. Во многих американских медиаисследованиях реклама названа не чем иным, как «главным источником доходов» современных медиапредприятий. Рекламная бизнес-модель действительно пользуется популярностью. Развитие системы средств массовой коммуникации в целом и средств массовой информации в частности способствует появлению новых методов и технологий проведения рекламных кампаний, налаживания коммуникации с массовой аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление новых рекламных форматов приводит к переосмыслению принципов рекламной политики медиапредприятий. С каждым годом рекламные технологии становятся все более важной частью функционирования различных компаний, организаций, учреждений. Изучение изменений в организации рекламной деятельности средств массовой информации является актуальной проблемой современной науки. Это обусловлено необходимостью оценивать теоретические и практические аспекты рекламной деятельности средств массовой информации для выявления наиболее эффективной рекламной политики. Цель данной работы – показать основные особенности выстраивания рекламной политики средствами массовой информации и пути взаимодействия с рекламодателями. Для достижения данной цели был решен ряд задач: дать определение основным понятиям: реклама, рекламная политика, рекламодатель; выявить особенности построения рекламной политики средствами массовой информации; определить специфику взаимодействия медиа с рекламодателями. Основой для данной работы стали труды исследователей в области маркетинга и рекламы: В.А. Михайловой, А.Н. Мудрова, А.Н. Назайкина, Г.Г. Щепиловой. В исследовании сделана попытка определить понятия рекламной политики средств массовой информации, принципы ее формирования. Также уделено внимание особенностям взаимодействия медиа с рекламодателямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель данной работы – показать основные особенности выстраивания рекламной политики средствами массовой информации и пути взаимодействия с рекламодателями..docx
2018-02-02 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество.Все во время и самое главное качественно.Благодарю за сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Военная публицистика Михаила Шолохова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Знаменитые женщины Средневековья
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама на современном российском телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Допинг в спорте
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сказка в официально-деловом стиле
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика периода перестройки и гласности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейки в современных новых медиа: этико-правовой аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение закона о рекламе в российских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Политическая пропаганда на телеэкране в 1970-е годы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Ориана Фаллачи, итальянская журналистка, писатель, публицист
О. Фаллачи родилась в 1929 году во Флоренции.
Уже в 1950-х гг. ее считали самой знаменитой итальянской писательницей, а также журналистом, которому никто не может отказать.
За многие годы своей работы в журналистике она брала интервью у множества знаменитостей и политиков, например:
Внимание О. Фаллачи особо привлекла война во Вьетнаме, которую она описывала девять лет. Для своих публикаций на эту те...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы