Создан заказ №2574761
29 декабря 2017
Цель данной работы – показать основные особенности выстраивания рекламной политики средствами массовой информации и пути взаимодействия с рекламодателями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях существование медиарынка во многом обусловлено рекламной деятельностью. Для средств массовой информации реклама является основой финансовой независимости. Во многих американских медиаисследованиях реклама названа не чем иным, как «главным источником доходов» современных медиапредприятий. Рекламная бизнес-модель действительно пользуется популярностью.
Развитие системы средств массовой коммуникации в целом и средств массовой информации в частности способствует появлению новых методов и технологий проведения рекламных кампаний, налаживания коммуникации с массовой аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Появление новых рекламных форматов приводит к переосмыслению принципов рекламной политики медиапредприятий. С каждым годом рекламные технологии становятся все более важной частью функционирования различных компаний, организаций, учреждений.
Изучение изменений в организации рекламной деятельности средств массовой информации является актуальной проблемой современной науки. Это обусловлено необходимостью оценивать теоретические и практические аспекты рекламной деятельности средств массовой информации для выявления наиболее эффективной рекламной политики.
Цель данной работы – показать основные особенности выстраивания рекламной политики средствами массовой информации и пути взаимодействия с рекламодателями.
Для достижения данной цели был решен ряд задач:
дать определение основным понятиям: реклама, рекламная политика, рекламодатель;
выявить особенности построения рекламной политики средствами массовой информации;
определить специфику взаимодействия медиа с рекламодателями.
Основой для данной работы стали труды исследователей в области маркетинга и рекламы: В.А. Михайловой, А.Н. Мудрова, А.Н. Назайкина, Г.Г. Щепиловой.
В исследовании сделана попытка определить понятия рекламной политики средств массовой информации, принципы ее формирования. Также уделено внимание особенностям взаимодействия медиа с рекламодателямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – показать основные особенности выстраивания рекламной политики средствами массовой информации и пути взаимодействия с рекламодателями..docx
2018-02-02 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество.Все во время и самое главное качественно.Благодарю за сотрудничество.