Создан заказ №2574983
29 декабря 2017
Педагогический маркетинг как управленческая стратегия воспитательного процесса
Как заказчик описал требования к работе:
рассмотреть учреждение дополнительного образования. Введение является тем элементом аттестационной работы, текст которого позволяет оценить ее соответствие направлению обучения; поэтому формулировки данного раздела должны быть хорошо продуманы и тщательно выверены (под контролем научного руководит
еля), точно отражая содержание основной части работы.
Введение начинается с постановки проблемы исследования и обоснования ее актуальности. Введение должно содержать также следующие характеристики работы (выделенные в тексте жирным шрифтом или курсивом):
степень изученности темы (анализ наиболее важных научных работ, посвященных ее основным проблемам);
основные источники;
объект и предмет исследования;
методологические подходы;
цель работы и ее задачи;
структура, соответствующая этим задачам.
значение работы для теории и практики деятельности в изучаемой сфере.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогический маркетинг как управленческая стратегия воспитательного процесса.docx
2018-01-08 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую этого автора,пишет доступным языком,что все работы на отлично.Все в срок.Очень озывчива и внимательна к своим клинтам.Огромное ей спасибо за помощь...