Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – выявление лучших разработок финансово-экономических механизмов, отражающих процессы модернизации в современной образовательной системе, выявление наиболее характерных и специфических проблем разработки нормативно-правового обеспечения реализации нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
Создан заказ №257504
18 июля 2014

Цель данной курсовой работы – выявление лучших разработок финансово-экономических механизмов, отражающих процессы модернизации в современной образовательной системе, выявление наиболее характерных и специфических проблем разработки нормативно-правового обеспечения реализации нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Методика профессионального обучения. Контрольная по этой теме-во вложении.Необходимо её подкорректировать,т.е.:1 и 2 главы скомпоновать в одну-будет 1 глава; 2 глава-проектировочная(разработать программу по данной теме в сист.среднего профессионального образования).Исходя из этого подкоррект ировать введение и заключение.Заключение:1-2стр.(выводы по результатам выполненной работы).Напр:Изучив...нами были сделаны выводы...Спроектированная нами учебная программа дисциплины будет использована...
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель данной курсовой работы – выявление лучших разработок финансово-экономических механизмов, отражающих процессы модернизации в современной образовательной системе, выявление наиболее характерных и специфических проблем разработки нормативно-правового обеспечения реализации нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда. На основе результатов анализа могут быть разработаны методические рекомендации по совершенствованию и обновлению финансово-экономических механизмов.Разработка и утверждение нормативно-правового акта, регулирующего методику расчета нормативно-подушевых затрат, а также механизмы доведения финансирования до уровня соответствия с методикой, принадлежат к полномочиям субъекта РФ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть наличие такого документа на уровне субъекта РФ означает распространение его действия для всех муниципальных образований. Важным направлением совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей финансирование организации общего образования, должно стать внесение изменений в части разработки нормативов для отдельно выделенных услуг, учитывающих формы предоставления образования (дистанционное, индивидуальное и т.д.), категорию потребителя (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья). Попытки законодательно закрепить такой подход есть в методике расчета нормативов, разработанной в Еврейской автономной области. В методике дается формула для расчета стоимости педагогической услуги на одного учащегося, индивидуально обучающегося на дому. Кроме этого, методикой устанавливаются дифференцированные нормативы по ступеням обучения, что также следует считать обоснованным, так как образовательный стандарт предъявляет различные требования к реализации общего образования в3зависимости от ступеней обучения.В отдельных нормативно-правовых актах в составе затрат на реализацию программ общего образования, финансирование которых является полномочием субъекта РФ, закреплены расходы, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления. При этом пункт 6 статьи 29 Закона РФ «Об образовании» устанавливает закрытый перечень расходов, финансовое обеспечение которых отнесено к полномочиям субъектов РФ.Общий вывод по результатам анализа нормативно-правовых актов, регулирующих механизмы расчета финансовых нормативов и утверждающих их значения, заключается в неправильном определении предмета расчета: вид услуги, вид учреждения, вид класса. Это влечет в дальнейшем неправильный подход к расчету стоимости той или иной образовательной услуги. В большинстве случаев расчет норматива осуществляется для вида образовательного учреждения или класса, а не для вида образовательной услуги. То есть, нормативы рассчитываются для гимназий, для коррекционных классов, поэтому такой подход не выделяет категорию потребителя и вид услугиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель данной курсовой работы – выявление лучших разработок финансово-экономических механизмов, отражающих процессы модернизации в современной образовательной системе, выявление наиболее характерных и специфических проблем разработки нормативно-правового обеспечения реализации нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда..docx
2020-03-17 11:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Курсовая работа была написана раньше срока,автор все методические рекомендации выполнила!!! Спасибо Вам большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии интерактивных форм обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике «первые дни ребёнка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физиологические основы речи дошкольников в трудах Г.М.Ляминой.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проценты и методика их изучения в школьном курсе математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы