Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и разработать программу дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2575131
29 декабря 2017

Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и разработать программу дополнительного образования для детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследовательской работы обусловлена тенденциями в современном образовании, задаваемыми ФГОС, а именно – имеющейся возможностью обеспечения непрерывности образовательного процесса как по вертикали (согласованность содержания образования и методов работы отличительным особенностям обучающихся детей разных возрастных групп), так и по горизонтали, посредствам интеграции различных типов образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая интеграция обеспечивает высокий уровень и широту образовательной подготовки на каждом этапе развития ребенка и большое значение в этом имеет дополнительное образование. Базовый механизм работы системы непрерывного образования в нашем обществе основывается на соединении возможностей общего, дополнительного и профессионального образования и развитии на этой основе новых перспектив. При этом, на наш взгляд, образовательные стандарты должны еще и дополняться различными видами дополнительного образования, что позволит охватить дополнительные культурные и социальные реалии, лежащие за границами области знаний, включенных в стандарты. Особенное значение расширенной области образовательных стандартов проявляется на первой ступени обязательного образования – в дошкольном образовании. На основании специфики развития детей в дошкольном возрасте особую значимость имеет именно дополнительное образование, включающее в себя различные виды и формы деятельности. Однако, несмотря на это педагоги, работающие в системе дошкольного образования не всегда в должной мере, осознают свою роль как регулятора, направляющего познавательную активность детей, и не всегда в полном объеме учитывают совмещенные тенденции в области интегрированности образования. В связи с этим возникает противоречие между, с одной стороны, современными тенденциями в области обязательного образования, направленными на интеграцию образовательного процесса и включение дополнительного образования и ограниченными возможностями их воплощения на практике по причине недостаточного опознавания роли дополнительного образования в дошкольном возрасте, с другой стороны. Объект исследования: образование детей дошкольного возраста ДОО. Предмет исследования: организация дополнительного образования в ДОО. Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и разработать программу дополнительного образования для детей дошкольного возраста. Исходя из выше представленной цели исследовательской работы, перед нами были поставлены следующие задачи исследования: - Изучить нормативную базу, обеспечивающая организацию дополнительного образования в условиях ДОО. - Проанализировать научно-методическую литературу и представить теоретические основы организации дополнительного образования в ДОО. - Охарактеризовать значение, формы организации и содержание дополнительного образования в ДОО. - Спроектировать программу дополнительного образования для детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и разработать программу дополнительного образования для детей дошкольного возраста..docx
2021-04-23 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравился автор, вежливый. Работа оценена на "хорошо", могли бы оценить и на "отлично", но уж очень требовательный преподаватель. Работа выполнена в срок , я довольна.Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной среды в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы