Создан заказ №2575180
30 декабря 2017
Конкуренция между прямым бронированием и онлайн Travel Agency
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня на традиционном туристическом рынке России наблюдается интересная тенденция: закрываются турагентства, уходят операторы, а их место занимают новые компании, работающие онлайн. На фоне нестабильной экономической ситуации клиенты стремятся удешевить отдых, но получить тот же набор услуг, что и до кризиса. Обеспечить запросы клиентов в новых условиях и стремятся агентства онлайн-формата.
Рассмотрение способов предоставления услуг гостиницы по бронированию направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства данных гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, внедрению новейших технологий.
Сейчас самостоятельно путешествовать довольно-таки просто. Прогресс двигается вперед и уже не нужно куда-то бежать, чтобы купить билет или забронировать отель. Все можно сделать, не выходя из дома, через интернет. Как правило, бывалые путешественники не испытывают трудности, как забронировать отель самостоятельно, но не все являются опытными, многие туристы только начинают свой путь от пакетного тура к свободе передвижения. Для этого необходимо рассмотреть различия между прямым бронированием и онлайн Travel Agency.
Цель – провести анализ конкуренции между прямым бронированием и онлайн Travel Agency.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и виды бронирования в гостиницах.
Рассмотреть общие принципы онлайн travel agency.
Провести анализ рынка онлайн travel agency.
Провести сравнение прямого бронирования и онлайн.
Выявить проблемы и перспективы развития онлайн travel agency.
Объект работы – способы бронирования услуг гостиницы.
Предмет работы – сравнительный анализ видов бронированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Конкуренция между прямым бронированием и онлайн Travel Agency .docx
2021-05-10 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень понравилась работать с автором. Всегда на связи, исправляет все недочеты, сделала в срок. Рекомендую