Создан заказ №2575289
30 декабря 2017
Цель исследования: анализ, поиск и теоретическое обоснование модели культуры речи учителя физики, которая соответствуют принципу научности, доступности, инновационности при введении ФГОС второго поколения, позволяющая повысить эффективность обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по физике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Культуре речи преподавателя постоянно уделялось внимание в избытке, что, равным образом, указывает на интеллект, этику, эрудицию и воспитание преподавателя. Педагог не просто должен, а обязан уметь пользоваться нормами письменного и устного литературного языка (правилами ударения, произношения, грамматики, словоупотребления, стилистики). Кроме того он должен обладать умением искусного использования выразительных средств языка во всяких условиях общения в соответствии с содержанием и целями речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство преподавателей в современное время, владея культурой речи, имеют успех в обществе, перспективу, авторитет, продвижение по работе.
В каждой школе выделяется две основные фигуры – преподаватель и ученик. И общение этих фигур в течение учебного занятия, во внеклассной деятельности и на досуге оказывается главным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности (индивидуума) школьника. Сухомлинский требовал от учителя мастерского владения им: «каждое слово, сказанное в стенах школы, должно быть продуманным, мудрым, целеустремленным, полновесным».
Профессиональная речь преподавателя физики является одним из главных параметров профессиональной компетентности, значимыми составляющими которой являются психолого-педагогическая и коммуникативная компетентности.
Преподаватель физики обязан мастерски владеть физико-математическим аппаратом, а также профессиональной коммуникативностью культуры речевой деятельности, которая обладает двумя сторонами: первое, владение учителем нормами литературного языка; второе, владение закрепленным за каждым видом профессиональной деятельности речевого оформления.
Согласно ГОСТу преподаватель физики, должен быть готов к реализации следующих основных видов профессиональной деятельности:
– учебно-воспитательной;
– социально-педагогической;
– культурно-просветительной;
– организационно-управленческой;
– научно-методической.
Цель исследования: анализ, поиск и теоретическое обоснование модели культуры речи учителя физики, которая соответствуют принципу научности, доступности, инновационности при введении ФГОС второго поколения, позволяющая повысить эффективность обучения.
Объект исследования: процесс формирования культуры речи учащихся на уроках обучения физики.
Предмет исследования: средства и методы процесса формирования культуры речи на уроках обучения физики на основе модели культуры речи учителя физикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: анализ, поиск и теоретическое обоснование модели культуры речи учителя физики, которая соответствуют принципу научности, доступности, инновационности при введении ФГОС второго поколения, позволяющая повысить эффективность обучения..docx
2018-01-03 05:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо! Обязательно воспользуюсь услугами вашего сайта ещё и порекомендую друзьям!