Создан заказ №2575311
30 декабря 2017
Правотворчество субъектов РФ в области охраны окружающей среды
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В ч.1 ст.1 Конституции Российской Федерации Россия провозглашена как демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.1
Сущность любого демократического государства характеризуется качеством имеющегося законодательства, его системностью и уровнем защиты прав и свобод человека и гражданина.
В последние десятилетия в нашем государстве произошли социально-экономические и политические изменения, которые коснулись многих сфер жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не стало исключением и сфера законодательного процесса. Российская Федерация переживает этап реформирования системы государственных органов.2
Очевидным является тот факт, что после того как Президентом Российской Федерации В.В. Путиным была проведена административная реформа, наиболее важным является разрешение проблем законодательного процесса в Российской Федерации.
Конституция Российской Федерации 1993 года, заложила функциональные основы функционирования парламента, который базируется на принципе разделения властей. Основной прерогативой парламента является законотворческая деятельность. Законодательный процесс носит политико-юридический характер.
Разделение властей является одним из основополагающих принципов, который выражает современный механизм построения правового государства.
Современный правотворческий процесс является сложной деятельностью, которая имеет большое количество проблем, решение которых носит актуальный характер.
В правовом регулировании общественных отношений в сфере охраны окружающей среды фундаментальную роль играет Конституция Российской Федерации.
В Конституции Российской Федерации закреплены основные и базовые положения об охране окружающей среды, которое положены в основу всех общественных отношений, возникающих в данной сфере.
Согласно ст.42 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантируется право на благоприятную окружающую среду.3
В ст.33, 45, 46 Конституции Российской Федерации гарантируется право защита право природопользователей и объединений граждан в данной области.
Очевидно, что в Конституции Российской Федерации сформулирована политика нашего государства в области экологии. Следует понимать, что экологическая политика базируется на основных принципах федерализма России, а именно единства правовой системы, а также единство системы государственной власти.4 В ст.72 Конституции Российской Федерации заложен принцип определения пределов совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, в том числе, в сфере охраны окружающей среды.
Наряду с указанными выше положениями, Конституция Российской Федерации разграничивает предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды.
Актуальность выбранной тематики: «Правотворчество субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды» обусловлена тем, что, от обеспечения охраны окружающей среды на уровень субъектов Российской Федерации, зависит уровень охраны окружающей среды в целом, в государствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правотворчество субъектов РФ в области охраны окружающей среды.docx
2019-06-20 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ну что могу сказать, работа была сильной и сделана в срок. Конечно преподаватель всё равно нашёл до чего докопаться, но это чисто по оформлению. А так шик, блеск.