Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты роли и интересы индивидов в системе политических интересов государства.
Создан заказ №2575342
30 декабря 2017

Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты роли и интересы индивидов в системе политических интересов государства.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Участвуя в политической жизни общества, индивид реализует свои политические потребности и интересы. Как субъект политической деятельности он активно познает и изменяет мир, влияя на политическую систему и ее элементы (государственные органы, партии, общественно-политические организации), политические ценности и представления, политическую культуру и политическую жизнь в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реформы и революции, компромиссы и конфликты, массовые стихийные и организованные движения, насилие и ненасилие в политических процессах, сотрудничество и соперничество - все это формы участия человека в политике. В свою очередь, само участие в политической жизни, сложившаяся система политических институтов, политическое сознание общества и т.п. формируют «политического человека». Политический интерес позволяет определить направленность индивида на политическое участие, на завоевание подобающих позиций в системе политической власти. Роль политических интересов заключается, во-первых, в том, что в них происходит осознание и выражение политических потребностей общества; во-вторых, именно политические интересы определяют конкретную направленность политической активности индивида; в-третьих, осознание политических интересов вызывает к жизни многочисленные политические ценности, идеологии, теории, обыденные взгляды, настроения, ожидания. Несмотря на внушительный перечень возможных инициатив и способов участия граждан в политической деятельности, большинство из них не действуют на практике. С развитием демократических тенденций в обществе проблема участия гражданина выходит в политике на первый план. Каждый индивид является потенциальным политическим субъектом, но не все становятся таковым в действительности. Чтобы стать субъектом политики, человек должен приобрести политические знания и опыт, выработать собственную позицию и определить свое деятельное отношение к миру политики. Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты роли и интересы индивидов в системе политических интересов государства. В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач: 1. Изучить понятие и сущность индивида, как субъекта в политике, а также особенности роли индивида в системе политических интересов государства; 2. Определить степень и формы влияния индивида на политику государства; 3. Исследовать взаимодействие интересов индивида и государства в политике; 4. Провести анализ роли и интересов индивидов как субъекта государственного политического управления: опыт государственной электоральной политики; 5. Спроектировать согласования интересов государства и индивидов как фактор обеспечения политической стабильности в современной России. Объектом исследования является – индивид в системе политике государства. Предметом исследования выступает значимость и соблюдения интересов индивидов в системе политических интересов государства. Нормативно-правовую базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, федеральные конституционные законы, а также другие нормативно-правовые акты, относящиеся к теме настоящего исследования. Методологическую основу исследования составляют диалектический метод познания, а также методы систематизации, сравнения, обобщения, классификации. Структура исследования обусловлена поставленной проблематикой, объектом, предметом, целью и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, объединяющих шесть параграфов, заключения и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты роли и интересы индивидов в системе политических интересов государства..docx
2019-10-19 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа написано вовремя. переделывать не пришлось. все пункты к требованиям выполнены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Дайте краткую характеристику и приведите примеры каждого из следующих инструментов: 1. Государственное за
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственное регулирование в сфере контроля контрактной системы на примере Красноярского края
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование экономики общественного сектора
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
Тема любая на выбор
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль и место инвестиционных проектов в развитии региона
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Государственное и муниципальное управление
Проблемы финансирования бюджетных организаций
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблемы внедрения в России налога на недвижимость для физических лиц.
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление государственными финансами в Российской Федерации, повышение его качества
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Особенности государственного управления в городе федерального значения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Конференции союзников по антигитлеровской коалиции и их решения.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы управления комплексным социально- экономическим развитием субъектом РФ (на примере Краснодарско
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Регионы в условиях демографического кризиса
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества жизни в моногородах г.Тольятти
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка методологии организации и проведения контрольно-ревизионных мероприя-тий в области.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Прохождение государственной службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
любую из представленного списка
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в государственно-административной сфере
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности предоставления государственных услуг в электронном формате (на примере Забайкалья)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Служба в налоговых органах Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование в государственном управлении
Как любая профессиональная деятельность, государственное управление не может эффективно осуществляться в условиях спонтанности и необоснованности. Сиюминутные решения без должного анализа всех внешних обстоятельств, в вопросах касающихся регулирования процессов затрагивающих все общество или большие социальные группы в отдельности могут иметь катастрофические в социально-политическом и экономическ...
подробнее
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Федеральный уровень государственного управления
Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» указывает на то, что федеральные органы управления имеют полномочия по регулированию государственной службы.
Основными элементами структуры государственного управления на федеральном уровне выступают:
Федеральный уровень определяет перспективы развития страны, а также создает нормативно - правовую базу для общественных отнош...
подробнее
Стабилизация демографической ситуации
До конца 1991 г. численность населения продолжала расти, при этом положительными были миграционный и естественный приросты. Однако общий прирост был весьма незначительным за весь послевоенный период. Грань вымирания населения была преодолена в 1992 году. Тогда страна пережила жесткие экономические реформы.
В 1992 г. сокращение население не вызвало никаких реакций правительства, так как убыль была ...
подробнее
Планирование в государственном управлении
Как любая профессиональная деятельность, государственное управление не может эффективно осуществляться в условиях спонтанности и необоснованности. Сиюминутные решения без должного анализа всех внешних обстоятельств, в вопросах касающихся регулирования процессов затрагивающих все общество или большие социальные группы в отдельности могут иметь катастрофические в социально-политическом и экономическ...
подробнее
Нормативные акты государственного управления
Процесс государственного управления, отличаясь сложностью и многообразием используемых методов, обладает одной, исключительно важно формой государственного управления, отражающей особенности управленческого процесса. Такой формой являются нормативные акты государственного управления.
В наиболее общем виде, рассматриваемая категория может быть определена следующим образом:
В аспекте общеобязательност...
подробнее
Федеральный уровень государственного управления
Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» указывает на то, что федеральные органы управления имеют полномочия по регулированию государственной службы.
Основными элементами структуры государственного управления на федеральном уровне выступают:
Федеральный уровень определяет перспективы развития страны, а также создает нормативно - правовую базу для общественных отнош...
подробнее
Стабилизация демографической ситуации
До конца 1991 г. численность населения продолжала расти, при этом положительными были миграционный и естественный приросты. Однако общий прирост был весьма незначительным за весь послевоенный период. Грань вымирания населения была преодолена в 1992 году. Тогда страна пережила жесткие экономические реформы.
В 1992 г. сокращение население не вызвало никаких реакций правительства, так как убыль была ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы