Создан заказ №2575593
30 декабря 2017
Управление качеством обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Из книги основы управления ЖЦС пункт 3.22 , сделать реферат на основе инфы из книги + в книге метрика нужно дополнить реферат инфой из главы D .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Послепродажная поддержка клиентов является важной составляющей CRM, оказывающей существенное влияние на лояльность потребителей. Если в центр поддержки невозможно дозвониться или же на решение несложных проблем уходят дни, то, очевидно, что мы будем избегать пользоваться продуктами и услугами такой компании, предпочитая ее конкурентам с более организованным сервисом.
Налаживание эффективной сервисной поддержки является приоритетной задачей конкурентной стратегии компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом для планирования, построения и дальнейшего управления сервисом необходима возможность его описать и измерить при помощи количественных показателей.
Существуют различные модели и соответствующие метрики, предназначенные для описания процессов поддержки, родившиеся в разных областях (работа Call-центра, ИТ-службы предприятия и др.). Это накладывает определенные ограничения на использования каждой из этих моделей в качестве универсального средства описания сервиса.
В настоящей статье рассматриваются наиболее распространенные методологии и возможность использования их отдельных элементов для построения модели и показателей эффективности работы службы поддержки конкретной компании – первого этапа на пути создания или совершенствования эффективного клиентского сервисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством обслуживания.docx
2019-05-23 09:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вс хорошо, работа 80% оригинальности, правда дороговато, но это ещё и сервис берёт большую комиссию