Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания
Создан заказ №2575610
30 декабря 2017

Совершенствование комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания

Как заказчик описал требования к работе:
ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 85% 23-25 страниц 70 источников с 2014 года. Не менее 3х авторов на 1 странице. Введение Глава 1. Теоретические аспекты формирования комплекса продвижения услуг на B2C рынке 1.1 Понятие, сущность и роль продвижения в комплексе маркетинга 1.2 Основные инст рументы комплекса продвижения услуг и их стратегическое сочетание на рынке B2C 1.3 Методики оценки экономической и коммуникативной эффективности комплекса продвижения 1. Введение Актуальность проблемы в общем и в частности. Проблема в отрасли быстрого питания. 2. 1 ГЛАВА Позиции разных авторов, цитирование и ссылки на источники. Не менее 3х авторов на 1 странице. Научный стиль изложения. Только свежие источники. ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИТЕРАТУРУ: Котляревская И.В. Маркетинг часть I: учебное пособие / И.В. Котляревская. Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2009. Котляревская И.В., Одинцова Н.Ф. Маркетинг. 2 часть. Товарная политика: учебное пособие. Екатеринбург: УрФУ, 2011. С.84. Котляревская И.В., Одинцова Н.Ф. Маркетинг. 3 часть. Ценовая политика. Сбытовая политика. Продвижение: учебное пособие. Екатеринбург: УрФУ, 2011. С.215. Котляревская И. В. Сетевизация бизнеса и маркетинг партнерских отношений : Учебное пособие. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 140 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. В связи с индивидуализацией потребностей потребителей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках этой новой коммуникативной среды среди всех сложных задач, стоящих перед маркетологами в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения. Продвижение имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как располагает коммуникативным, информационным и коммерческим эффектами. Рынок отрасли услуг быстрого питания относится к наиболее динамично развивающимся сегментам отечественной экономики. Процессы и структурные изменения, произошедшие здесь за последние годы, находятся как в русле общемировых тенденций развития ресторанной отрасли, так и имеют свои особенности, характерные черты и проблемы. В настоящее время перед многими предприятиями быстрого питания встал вопрос о необходимости проведения собственной политики продвижения. Все понимают, что без продвижения как одного из мощных средств коммуникации между производителем и потребителем создать рыночную обстановку вокруг услуг предприятий быстрого питания невозможно. Исследование вопросов совершенствования комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания, является важной задачей в современных условиях хозяйствования. Поэтому выбор темы обусловлен объективными потребностями отечественной науки и практики. Целью написания работы является изучение теоретических аспектов формирования комплекса продвижения услуг на B2C рынке и разработка путей совершенствования комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания. В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи: – изучить теоретические аспекты формирования комплекса продвижения услуг на B2C рынке; – провести анализ комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания; – предложить пути совершенствования комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания. Объектом исследования в работе является сеть предприятий быстрого питания. Предмет исследования – анализ формирования комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания. Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов в области в области организации процесса продвижения услуг, таких как, Дж. Бернет, С. Мориарти, К.Р. Волошин, К.В. Гринченко, Ф. Котлер, К. Келлер, И.В. Котляревская, С.А. Романова, Е.Ю. Трофименко, А.Г. Сергеева и др. Информационную базу работы составили законодательные акты Российской Федерации в сфере организации торговой деятельности, рекламы, услуг общественного питания; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий; справочные материалы, а также показатели торгово-финансовой деятельности сети предприятий быстрого питания. Использованы методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза, сбора и обработки социологических данных. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Совершенствование комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания.docx
2018-01-09 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор лучший ,в кратчайшие сроки ,оригинальность высокая ,в маркетинга автор пишет круто Одним словом Волшебно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследования для обоснования ценновой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработка некоторых моментов в дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проект развития digital маркетинга ооо мех оретекс на b2c рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Срочно! Введ., заключение, swot анализ и оформление
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы