Создан заказ №2575610
30 декабря 2017
Совершенствование комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания
Как заказчик описал требования к работе:
ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 85%
23-25 страниц
70 источников с 2014 года.
Не менее 3х авторов на 1 странице.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования комплекса продвижения услуг на B2C рынке
1.1 Понятие, сущность и роль продвижения в комплексе маркетинга
1.2 Основные инст
рументы комплекса продвижения услуг и их стратегическое сочетание на рынке B2C
1.3 Методики оценки экономической и коммуникативной эффективности комплекса продвижения
1. Введение
Актуальность проблемы в общем и в частности. Проблема в отрасли быстрого питания.
2. 1 ГЛАВА
Позиции разных авторов, цитирование и ссылки на источники. Не менее 3х авторов на 1 странице. Научный стиль изложения. Только свежие источники.
ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИТЕРАТУРУ:
Котляревская И.В. Маркетинг часть I: учебное пособие / И.В. Котляревская. Екатеринбург, УГТУ-УПИ, 2009.
Котляревская И.В., Одинцова Н.Ф. Маркетинг. 2 часть. Товарная политика: учебное пособие. Екатеринбург: УрФУ, 2011. С.84.
Котляревская И.В., Одинцова Н.Ф. Маркетинг. 3 часть. Ценовая политика. Сбытовая политика. Продвижение: учебное пособие. Екатеринбург: УрФУ, 2011. С.215.
Котляревская И. В. Сетевизация бизнеса и маркетинг партнерских отношений : Учебное пособие. – Екатеринбург : УрФУ, 2014. – 140 с.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. В связи с индивидуализацией потребностей потребителей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках этой новой коммуникативной среды среди всех сложных задач, стоящих перед маркетологами в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения. Продвижение имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как располагает коммуникативным, информационным и коммерческим эффектами.
Рынок отрасли услуг быстрого питания относится к наиболее динамично развивающимся сегментам отечественной экономики. Процессы и структурные изменения, произошедшие здесь за последние годы, находятся как в русле общемировых тенденций развития ресторанной отрасли, так и имеют свои особенности, характерные черты и проблемы.
В настоящее время перед многими предприятиями быстрого питания встал вопрос о необходимости проведения собственной политики продвижения. Все понимают, что без продвижения как одного из мощных средств коммуникации между производителем и потребителем создать рыночную обстановку вокруг услуг предприятий быстрого питания невозможно.
Исследование вопросов совершенствования комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания, является важной задачей в современных условиях хозяйствования. Поэтому выбор темы обусловлен объективными потребностями отечественной науки и практики.
Целью написания работы является изучение теоретических аспектов формирования комплекса продвижения услуг на B2C рынке и разработка путей совершенствования комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания.
В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты формирования комплекса продвижения услуг на B2C рынке;
– провести анализ комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания;
– предложить пути совершенствования комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания.
Объектом исследования в работе является сеть предприятий быстрого питания. Предмет исследования – анализ формирования комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов в области в области организации процесса продвижения услуг, таких как, Дж. Бернет, С. Мориарти, К.Р. Волошин, К.В. Гринченко, Ф. Котлер, К. Келлер, И.В. Котляревская, С.А. Романова, Е.Ю. Трофименко, А.Г. Сергеева и др.
Информационную базу работы составили законодательные акты Российской Федерации в сфере организации торговой деятельности, рекламы, услуг общественного питания; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий; справочные материалы, а также показатели торгово-финансовой деятельности сети предприятий быстрого питания. Использованы методы сравнения и обобщения, анализа и синтеза, сбора и обработки социологических данных.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование комплекса продвижения услуг сети предприятий быстрого питания.docx
2018-01-09 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор лучший ,в кратчайшие сроки ,оригинальность высокая ,в маркетинга автор пишет круто
Одним словом Волшебно