Создан заказ №2575719
30 декабря 2017
Формирование социальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире общество задает эталон личности, процесс развития которой направлен на освоение социального мира, его предметов и отношений, исторически выбранных форм и способов обращения с природой и норм человеческих взаимоотношений. Отсюда развитие выступает как форма социального развития ребенка, становление его как существа социального.
Вопросы, касающиеся социальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста, находятся в центре внимания отечественной науки по сей день. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социализация современного ребенка сегодня рассматривается в качестве одного из приоритетов в психолого-педагогических исследованиях.
Проблема социальной адаптации является одной из базовых теоретических и прикладных проблем как в отечественной, так и в зарубежной психологии (П. К. Анохин, Р. М. Баевский, В. В. Богословский, В. П. Казначеев, В. И. Медведев, Ф. З. Меерсон, А. А. Налчанджян, Р. С. Немов, А. В. Петровский, Г. Селье, А. Ж. Юревиц и др.). Анализ научной литературы, позволяет рассматривать социальную адаптацию в качестве интегративного показателя состояния человека, отражающего его возможности выполнять определенные биосоциальные функции: адекватное восприятие окружающей действительности и собственного организма; адекватная система отношений и общения с окружающими; способность к труду, обучению, к организации досуга и отдыха;способность к самообслуживанию и взаимообслуживанию в семье и коллективе; гибкость (адаптивность) поведения в соответствии с ролевыми ожиданиями других. Иными словами, социальная адаптация – это процесс эффективного взаимодействия личности с социальной средой, в ходе которого человек овладевает механизмами социального поведения и усваивает социальные нормы, имеющие адаптивное значение. Общеизвестно, что одним из средств социализации дошкольников является игра, которая выступает в роли основной деятельности детей дошкольного возраста, поэтому в процессе ненавязчивой игры можно прививать ребенку полезные для него знания, умения и навыки, не исключая, навыки коммуникации, умение формулировать и отстаивать свою позицию и т. д.Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Игра - есть, своего рода, средством познания ребенком действительности.
Эльконин Д.Б. подчеркивал, что игра - это сложное психологическое явление, которое дает эффект общего психического развития. По утверждению Ушинского К.Д., в игре ребенок «живет» и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни. В игре ребенок учиться подчинять свое поведение правилам игры, познает правила общения с людьми, развивает свои умственные способности и познавательные интересы, которые особенно важны для успешного обучения в школе. Игра для ребенка – это серьезное занятие.
Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование социальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.docx
2018-01-05 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все здорово, работа выполнена раньше срока. Спасибо, приятно было иметь с вами дело.