Создан заказ №2575900
30 декабря 2017
Борьба с наркотиками и СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
(Актуальная проблема современности). Не более 10 страниц от введения до заключения включительно. (1-1.5 стр. – краткий обзор лит-ры по теме, 1-1.5 стр. – обзор фед., регион., мун. программ, 4 стр. – анализ публикаций по теме (интервью можно фрагментами вставлять в реферат, а потом в приложении полно
стью)). В заключении – выводы. Анализ публикаций и программ можно внести в текст (т.е. не обязательно так четко делить на части). Лучше использовать региональные СМИ, но можно и федеральные, а также Интернет-СМИ, но зарегистрированные как СМИ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день прослеживается тенденция отсутствия в средствах массовой информации пропаганды борьбы с наркотиками и наркоманией как таковой. Сложно говорить о полном отсутствии таких публикаций в СМИ, однако число их является крайне незначительным, а распространение информации носит, преимущественно, региональный характер, не выходя за рамки федеральных СМИ. Поэтому освещение положительного опыта антинаркотических акций и борьбы с запрещенными вещами зачастую не оказывает того масштабного влияния, которое он мог бы принести. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Зачастую оказывается так, что журналисты и корреспонденты попросту не владеют достоверной информацией о реальной картине ситуации с наркоманией в том или ином регионе. Местные СМИ, в малонаселенных городах, кроме того, подвержены так называемому «географическо-социальному» фактору, где лишняя информация может стать для автора угрозой жизни и здоровья. Отсутствие и обмен опыта между средством массовой информации и правоохранительными органами так же негативно влияет на картину о наркомании, которое пишет СМИ.
Так же отмечается отсутствие статей специалистов, имеющих прямое и профессиональное отношение к возникшей проблеме, а именно психологов, педагогов, врачей, социальных работников и пр. Авторами материалов о наркомании и борьбе с ней являются сами журналисты, чьих познаний в медицинском профиле зачастую оказывается недостаточно, и в силу собственной некомпетентности, материал получается недостаточно емким.
При этом, мы можем наблюдать появление в средствах массовой информации материалов, которые косвенно можно расценивать как скрытую рекламу или незаконную пропаганду наркотических веществ, психотропных препаратов, методов их изготовления и пр. Однако, комплексного правового регулирования подобного рода деятельности средств массовой информации, не выработано, законы, регулирующие деятельность СМИ воспринимаются двояко, а квалифицированных специалистов, обладающих нужными навыками, оказывается недостаточно.
Из всех этих факторов следует вывод, что на данные момент затруднено создание единого информационного пространства СМИ с целью формирования у аудитории собственного критического мнения и достоверной картины о наркомании в обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Борьба с наркотиками и СМИ.docx
2018-01-03 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вновь сделал все на высшем уровне, учел все замечания. Мои наилучшие рекомендации!