Создан заказ №2575921
30 декабря 2017
Цель исследования – сформировать маркетинговую стратегию на примере ООО «Элита».
Как заказчик описал требования к работе:
Подробные требования в файле во вложении, обязательно ознакомьтесь. Оригинальность не менее 50%, требуется подробный анализ реального предприятия и маркетинговой среды с последующим предложением стратегии развития маркетинга. Обязателен swat анализ. Срок до 10 января включительно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В результате ускорения изменений в окружающей среде компаний возникают все новые запросы и изменения позиции потребителя, возникают новые и неожиданные перспективы для бизнеса, происходит активное развитие информационных сетей, которые предоставляют возможность молниеносного распространения информации, при этом происходит изменение роли человеческих ресурсов, кроме того целая совокупность иных факторов ведут к достаточно резкому росту значения анализа альтернатив, что приводит к необходимости выбора стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Что касается современной ситуации на рынке, то увеличение количества компаний в результате привели к необходимости совершенно по-новому взглянуть и на существовавшие принципы формирования маркетинговой стратегии. В результате традиционные методы выбора и разработки альтернатив именно в стратегическом планировании нуждаются в совершенствовании и адаптации к определенным условиям, при том данный аспект затрагивает абсолютно все сферы деятельности.
Сегодня компании в условиях рыночных отношений уже совершенно не способны нормально осуществлять их деятельность без маркетинговой службы. Что касается полезности маркетинга, то ежегодно его значение увеличивается. Подобная тенденция имеет место в связи с тем, что потребности у людей безграничны, а вот ресурсы компаний ограничены. При этом каждый субъект обладает его потребностями, удовлетворить которые далеко не всегда удаётся именно качественно. В этой связи к каждому необходим именно индивидуальный подход. Поэтому в новых условиях выживает именно та компания, которая способна наиболее оптимально выделять, а кроме того еще и улавливать все разнообразие вкусов.
Актуальность темы заключается в том, что нет стратегии, которая была бы единой для всей совокупности компаний, кроме того нет единого универсального стратегического управления. Что касается каждой компании, то она является уникальной, поэтому, соответственно, и процесс формирования стратегии, а также анализ альтернатив для каждой компании абсолютно уникален, поэтому он находится в зависимости от позиции компании на рынке, кроме того динамики её развития, а также её собственного потенциала и поведения её конкурентов, еще характеристик производимых ею товара или же оказываемых ею услуг, также состояния экономики в целом, естественно, культурной среды и ещё многих иных факторов.
Объект исследования – деятельность ООО «Элита».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия на примере ООО «Элита»
Цель исследования – сформировать маркетинговую стратегию на примере ООО «Элита».
В рамках обозначенной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «маркетинговой стратегии»;
2. Рассмотреть виды «маркетинговой стратегии»;
3. Аспекты проведения стратегического анализа;
4. Рассмотреть этапы формирования «маркетинговой стратегии» и выбор самой стратегии;
5. Сформировать маркетинговую стратегию на примере ООО «Элита»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – сформировать маркетинговую стратегию на примере ООО «Элита»..docx
2018-01-05 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.