Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – сформировать маркетинговую стратегию на примере ООО «Элита».
Создан заказ №2575921
30 декабря 2017

Цель исследования – сформировать маркетинговую стратегию на примере ООО «Элита».

Как заказчик описал требования к работе:
Подробные требования в файле во вложении, обязательно ознакомьтесь. Оригинальность не менее 50%, требуется подробный анализ реального предприятия и маркетинговой среды с последующим предложением стратегии развития маркетинга. Обязателен swat анализ. Срок до 10 января включительно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В результате ускорения изменений в окружающей среде компаний возникают все новые запросы и изменения позиции потребителя, возникают новые и неожиданные перспективы для бизнеса, происходит активное развитие информационных сетей, которые предоставляют возможность молниеносного распространения информации, при этом происходит изменение роли человеческих ресурсов, кроме того целая совокупность иных факторов ведут к достаточно резкому росту значения анализа альтернатив, что приводит к необходимости выбора стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что касается современной ситуации на рынке, то увеличение количества компаний в результате привели к необходимости совершенно по-новому взглянуть и на существовавшие принципы формирования маркетинговой стратегии. В результате традиционные методы выбора и разработки альтернатив именно в стратегическом планировании нуждаются в совершенствовании и адаптации к определенным условиям, при том данный аспект затрагивает абсолютно все сферы деятельности. Сегодня компании в условиях рыночных отношений уже совершенно не способны нормально осуществлять их деятельность без маркетинговой службы. Что касается полезности маркетинга, то ежегодно его значение увеличивается. Подобная тенденция имеет место в связи с тем, что потребности у людей безграничны, а вот ресурсы компаний ограничены. При этом каждый субъект обладает его потребностями, удовлетворить которые далеко не всегда удаётся именно качественно. В этой связи к каждому необходим именно индивидуальный подход. Поэтому в новых условиях выживает именно та компания, которая способна наиболее оптимально выделять, а кроме того еще и улавливать все разнообразие вкусов. Актуальность темы заключается в том, что нет стратегии, которая была бы единой для всей совокупности компаний, кроме того нет единого универсального стратегического управления. Что касается каждой компании, то она является уникальной, поэтому, соответственно, и процесс формирования стратегии, а также анализ альтернатив для каждой компании абсолютно уникален, поэтому он находится в зависимости от позиции компании на рынке, кроме того динамики её развития, а также её собственного потенциала и поведения её конкурентов, еще характеристик производимых ею товара или же оказываемых ею услуг, также состояния экономики в целом, естественно, культурной среды и ещё многих иных факторов. Объект исследования – деятельность ООО «Элита». Предмет исследования – маркетинговая стратегия на примере ООО «Элита» Цель исследования – сформировать маркетинговую стратегию на примере ООО «Элита». В рамках обозначенной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие «маркетинговой стратегии»; 2. Рассмотреть виды «маркетинговой стратегии»; 3. Аспекты проведения стратегического анализа; 4. Рассмотреть этапы формирования «маркетинговой стратегии» и выбор самой стратегии; 5. Сформировать маркетинговую стратегию на примере ООО «Элита»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель исследования – сформировать маркетинговую стратегию на примере ООО «Элита»..docx
2018-01-05 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникации в кризисной ситуации: тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкуренция и конкурентное преимущество фирмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Применение информационных технологий по работе с клиентами"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль тренингов для подготовки специалистов в области продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ мирового рынка зерна
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы