Создан заказ №2576087
30 декабря 2017
Актуальность данной темы заключается в интересе изучения рекламной деятельности в период времени ее бурного развития и последствий, к которым она привела, в первую очередь рассмотрение успешного опыта создания общества потребления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Америке последнюю треть XIX века характеризуют не только блестящие успехи в сфере рекламного процесса, но и некоторые его негативные последствия. Они особенно заметно при рассмотрении количества рекламной информации, с которой приходилось знакомиться гражданам. Более того, рекламный прогресс повлек за собой негативные последствия, произошло изменение системы ценностей в процессе освоения культуры среднестатистическим американцем. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность данной темы заключается в интересе изучения рекламной деятельности в период времени ее бурного развития и последствий, к которым она привела, в первую очередь рассмотрение успешного опыта создания общества потребления. Ведь общество потребления стало развиваться, в первую очередь за счет активизации рекламной деятельности, а такой нравственный регулятор, как религиозный пуританизм, который являлся важным довольно продолжительный промежуток времени, на рубеже XIX-XX веков стал сдавать свои позиции.
К предпосылкам появления рекламного права можно отнести почти вековую историю появления консьюмеризма как борьбы за права потребителей и последующее развитие коммерческого права. Во второй половине ХIХ века в ряде стран и, прежде всего, в США, проблемами защиты прав потребителя занимались уже довольно многочисленные группы и отдельные лица. Национальные нормативные и правовые акты, затрагивающие некоторые области рекламной деятельности, стали приниматься в ряде стран с самого начала XX века. Так, в США в 1906 году был принят Закон о чистоте продуктов питания и лекарств, в 1914 году. В США, как в экономически развитой стране практика государственного регулирования рекламной деятельности сложилась еще в начале прошлого века. Необходимость введения такого регулирования была обусловлена тем, что на протяжении длительного периода времени издавалось множество законодательных нормативов и правовых актов, корректное применение которых потребовало жестких условий контроля со стороны государства.
В данный период были определены в массовом создании 2 творческих направления формирования рекламных текстов. Для первого было характерно наличие комплекса рациональных доказательств, которые популярно объясняли преимущества конкретного продукта или изделия по сравнения с аналогичным товаром иных компаний. Положил начало данному направлению Джон Пауэрс, который стал одним из известнейших мастеров рекламных текстов (копирайтером) за последние десятилетия XIX века. При этом, наблюдалось и развитие другого направления рекламы, являющейся более оглушающей и навязчивой. При стремлении обратить внимание именно на данный товар, многие рекламисты находили весьма экстравагантные приемы, при этом перешагивая границы общепризнанных этических норм.
Целью работы является выявление рекламных инструментов, применяемых в США на рубеже XIX-XX веков.
Задачи:
1.Рассмотрение видов рекламы в США в XIX-XX веках;
2.Оценить степень влияния рекламы на общество;
3.Изучить уровень развития рекламы на рубеже XIX-XX веков.
Объектом изучения является рекламная деятельность США.
Предмет изучения – влияние рекламы на общество на рубеже XIX-XX веков в США.
Реклама является неотъемлемой частью жизни общества и ее влияние оценивали такие исследователи, как: Т. Хайн, Ф. Пресбей, П. Бейда, К. Бове, У. Арене, Д. Делл, Т. Линда, Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова, Е. Песоцкий, А.А. Родичева, Т. А. ЗайцеваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в интересе изучения рекламной деятельности в период времени ее бурного развития и последствий, к которым она привела, в первую очередь рассмотрение успешного опыта создания общества потребления..docx
2018-01-03 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат у этой замечательной девушки,очень довольна результатом. Быстро и все пожелания были соблюдены. Огромное спасибо! Конечно же советую этого автора!