Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в интересе изучения рекламной деятельности в период времени ее бурного развития и последствий, к которым она привела, в первую очередь рассмотрение успешного опыта создания общества потребления.
Создан заказ №2576087
30 декабря 2017

Актуальность данной темы заключается в интересе изучения рекламной деятельности в период времени ее бурного развития и последствий, к которым она привела, в первую очередь рассмотрение успешного опыта создания общества потребления.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Америке последнюю треть XIX века характеризуют не только блестящие успехи в сфере рекламного процесса, но и некоторые его негативные последствия. Они особенно заметно при рассмотрении количества рекламной информации, с которой приходилось знакомиться гражданам. Более того, рекламный прогресс повлек за собой негативные последствия, произошло изменение системы ценностей в процессе освоения культуры среднестатистическим американцем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной темы заключается в интересе изучения рекламной деятельности в период времени ее бурного развития и последствий, к которым она привела, в первую очередь рассмотрение успешного опыта создания общества потребления. Ведь общество потребления стало развиваться, в первую очередь за счет активизации рекламной деятельности, а такой нравственный регулятор, как религиозный пуританизм, который являлся важным довольно продолжительный промежуток времени, на рубеже XIX-XX веков стал сдавать свои позиции. К предпосылкам появления рекламного права можно отнести почти вековую историю появления консьюмеризма как борьбы за права потребителей и последующее развитие коммерческого права. Во второй половине ХIХ века в ряде стран и, прежде всего, в США, проблемами защиты прав потребителя занимались уже довольно многочисленные группы и отдельные лица. Национальные нормативные и правовые акты, затрагивающие некоторые области рекламной деятельности, стали приниматься в ряде стран с самого начала XX века. Так, в США в 1906 году был принят Закон о чистоте продуктов питания и лекарств, в 1914 году. В США, как в экономически развитой стране практика государственного регулирования рекламной деятельности сложилась еще в начале прошлого века. Необходимость введения такого регулирования была обусловлена тем, что на протяжении длительного периода времени издавалось множество законодательных нормативов и правовых актов, корректное применение которых потребовало жестких условий контроля со стороны государства. В данный период были определены в массовом создании 2 творческих направления формирования рекламных текстов. Для первого было характерно наличие комплекса рациональных доказательств, которые популярно объясняли преимущества конкретного продукта или изделия по сравнения с аналогичным товаром иных компаний. Положил начало данному направлению Джон Пауэрс, который стал одним из известнейших мастеров рекламных текстов (копирайтером) за последние десятилетия XIX века. При этом, наблюдалось и развитие другого направления рекламы, являющейся более оглушающей и навязчивой. При стремлении обратить внимание именно на данный товар, многие рекламисты находили весьма экстравагантные приемы, при этом перешагивая границы общепризнанных этических норм. Целью работы является выявление рекламных инструментов, применяемых в США на рубеже XIX-XX веков. Задачи: 1.Рассмотрение видов рекламы в США в XIX-XX веках; 2.Оценить степень влияния рекламы на общество; 3.Изучить уровень развития рекламы на рубеже XIX-XX веков. Объектом изучения является рекламная деятельность США. Предмет изучения – влияние рекламы на общество на рубеже XIX-XX веков в США. Реклама является неотъемлемой частью жизни общества и ее влияние оценивали такие исследователи, как: Т. Хайн, Ф. Пресбей, П. Бейда, К. Бове, У. Арене, Д. Делл, Т. Линда, Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова, Е. Песоцкий, А.А. Родичева, Т. А. ЗайцеваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в интересе изучения рекламной деятельности в период времени ее бурного развития и последствий, к которым она привела, в первую очередь рассмотрение успешного опыта создания общества потребления..docx
2018-01-03 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала реферат у этой замечательной девушки,очень довольна результатом. Быстро и все пожелания были соблюдены. Огромное спасибо! Конечно же советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: проектная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
BTL технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Генезис форм и видов интегрированных коммуникаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие «Трейлинговых выставок»
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Способы оценки эффективности рекламных акций.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности финансирования сферы культуры
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Уровни коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы