Создан заказ №2576156
30 декабря 2017
Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса в педагогике, как анализ специфики методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном образовательном процессе. Рассматриваемый вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане эффективного усвоения дошкольниками познавательно-развивающего материала, а также развития и усовершенствования качества самого педагогического процесса в целом.
Современная образовательная система находится в непрерывном поиске эффективных и продуктивных направлений, которые бы отвечали основным потребностям настоящего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких направлений является процесс модернизации и усовершенствование содержания и структуры учебно-воспитательной системы посредством опоры на лично-ориентированный подход в обучении, воспитании и развитии младшего поколения.
В связи с этим происходит так называемое смещение учебно-воспитательных факторов на индивидуально-личностную сферу дошкольника, благодаря чему возникает необходимость модернизации и улучшения технологий современного обучения, заключающаяся в необходимости использовать разнообразные методы и формы активизации познавательной деятельности дошкольников, а в этом и заключается уникальность настоящей работы.
Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы.
Изучением вопроса по методам активного развития познавательной деятельности детей в системе дошкольного развития занимались многие педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Венгер Л.А. «Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания», 1986; Годовикова Д.Б. «Формирование познавательной активности», 1986; Гризик Т. «Методологические основы познавательного развития детей», 1998; Голицын В.Б. «Познавательная активность дошкольников», 1991; Щукина Г.И. «Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся», 1988 и др.
Объектом исследования данной научной работы является совокупность методов активизации познавательной деятельности дошкольников, как наиболее весомого компонента учебно-воспитательного процесса.
Предметом исследования является выявление особенностей использования воспитателями методов активизации познавательной деятельности дошкольников.
Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе.
Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач:
1. Дать характеристику понятию «активные методы обучения».
2. Привести наиболее распространенные классификации активных методов обучения в отечественной педагогической системе.
3. Проанализировать основные методы и формы обучения.
4. Выявить познавательную мотивацию детей дошкольного возраста.
5. Дать характеристику основным методам активизации познавательной деятельности в ДОУ.
6. Разработать и апробировать на практике конспекты занятий с использованием методов активизации познавательной деятельности ребят старшей группы «Знайки» ДОУ № 58 «Солнышко».
Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей:
1. Метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения.
2. Интерпретационный метод.
3. Аналитический метод.
4. Метод диагностики.
Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области современной дошкольной педагогики. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды многих ученых и педагогов.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности методов активизации познавательных процессов как основных компонентов продуктивного педагогического процесса.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по педагогике. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе..docx
2018-01-05 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, все на высшем качестве. Заказывал курсовую, целиком и полностью доволен. Автор - приятная в общении девушка, крайне рекомендую!