Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе.
Создан заказ №2576156
30 декабря 2017

Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса в педагогике, как анализ специфики методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном образовательном процессе. Рассматриваемый вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане эффективного усвоения дошкольниками познавательно-развивающего материала, а также развития и усовершенствования качества самого педагогического процесса в целом. Современная образовательная система находится в непрерывном поиске эффективных и продуктивных направлений, которые бы отвечали основным потребностям настоящего общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких направлений является процесс модернизации и усовершенствование содержания и структуры учебно-воспитательной системы посредством опоры на лично-ориентированный подход в обучении, воспитании и развитии младшего поколения. В связи с этим происходит так называемое смещение учебно-воспитательных факторов на индивидуально-личностную сферу дошкольника, благодаря чему возникает необходимость модернизации и улучшения технологий современного обучения, заключающаяся в необходимости использовать разнообразные методы и формы активизации познавательной деятельности дошкольников, а в этом и заключается уникальность настоящей работы. Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы. Изучением вопроса по методам активного развития познавательной деятельности детей в системе дошкольного развития занимались многие педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Венгер Л.А. «Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания», 1986; Годовикова Д.Б. «Формирование познавательной активности», 1986; Гризик Т. «Методологические основы познавательного развития детей», 1998; Голицын В.Б. «Познавательная активность дошкольников», 1991; Щукина Г.И. «Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся», 1988 и др. Объектом исследования данной научной работы является совокупность методов активизации познавательной деятельности дошкольников, как наиболее весомого компонента учебно-воспитательного процесса. Предметом исследования является выявление особенностей использования воспитателями методов активизации познавательной деятельности дошкольников. Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: 1. Дать характеристику понятию «активные методы обучения». 2. Привести наиболее распространенные классификации активных методов обучения в отечественной педагогической системе. 3. Проанализировать основные методы и формы обучения. 4. Выявить познавательную мотивацию детей дошкольного возраста. 5. Дать характеристику основным методам активизации познавательной деятельности в ДОУ. 6. Разработать и апробировать на практике конспекты занятий с использованием методов активизации познавательной деятельности ребят старшей группы «Знайки» ДОУ № 58 «Солнышко». Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. 3. Аналитический метод. 4. Метод диагностики. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области современной дошкольной педагогики. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды многих ученых и педагогов. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности методов активизации познавательных процессов как основных компонентов продуктивного педагогического процесса. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по педагогике. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования заключается в определении специфики и роли методов активизации познавательной деятельности дошкольников в современном учебно-воспитательном процессе..docx
2018-01-05 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, все на высшем качестве. Заказывал курсовую, целиком и полностью доволен. Автор - приятная в общении девушка, крайне рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика «Первые дни ребенка в школе»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы научных сообщений.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Двигательное развитие дошкольников с умственно отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творчество учителя и учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии активных и интерактивных методов обучению права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Историческая и социальная обусловленность воспитания
Цели воспитания постоянно выражают историческую необходимость общества в подготовке подрастающего поколения, которое сможеть в будущем реализовывать различные функции и играть соответствующие общественные роли. Педагогика показывает, что в различные исторические периоды, в разных государствах и у разных народов были собственные цели воспитания. Они динамичны, изменчивы, имеют конкретно-исторически...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы