Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль журналиста в рекламной сфере
Создан заказ №2576450
15 января 2018

Роль журналиста в рекламной сфере

Как заказчик описал требования к работе:
Будет проверка на антиплагиат, уникальность должна быть не менее 60%Список литературы, ссылки в тексте обязательны!!! Реферат не менее 18 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из актуальных тенденций является сращение сфер журналистики, рекламы и PR. Как следствие, формируется общая медийная среда, которая сочетает в себе все эти направления. Этот процесс уже набрал такие обороты, что все чаще становится трудно определить, где заканчивается одна сфера и начинается другая. Хотя у журналистики и рекламы в целом все еще остается ряд отличий, одной из функций журналистики безусловно является рекламная функция. В данной работе мы рассмотрим специфику роли журналиста в сфере рекламы и коснемся таких вопросов, как: тенденции в сфере журналистики, рекламы и PR; сходства и различия журналистики и рекламы, рекламная функция журналистики; этическая и профессиональная сторона работы журналиста в сфере рекламы. Целью работы является поиск ответа на вопрос: какова роль современного журналиста в рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Роль журналиста в рекламной сфере.docx
2018-01-19 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой данного автора очень довольна! Выполнено задание в кратчайшие сроки, и все прислали вовремя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология СМИ: печатные и электронные журналы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы пресс-служб органов власти
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общественное мнение журналиста и блогера Марии Тарасовой
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиа как инструмент мягкой силы и публичной дипломатии России и КНР
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Стилистика жанров СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ораторские приёмы в публицистике декабристов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр фильма-нуар и его эволюция
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Факторы лидерства США в индустрии рекламы XX века.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
анализ сми: телеканал россия 1
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы