Создан заказ №2576462
30 декабря 2017
Цель работы – исследовать специфику организации работы службы по связям с общественностью агентств недвижимости в отечественной и зарубежной практике.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть рассмотрены особенности PR-активности на рынке недвижимости в России и за рубежом. При последующей защите курсовой работы преподаватели будут строго проверять на антиплагиат).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Коммерческие организации по реализации объектов недвижимости на современном этапе решают сложную задачу выработки оптимального стратегического курса в быстро меняющейся общественной жизни. Данные фирмы должны выполнять прогностическую функцию в соответствии со сложившейся ситуацией в обществе, выбирать адекватные стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня им просто необходимы действенные инструменты маркетинга и менеджмента, способствующие их всестороннему развитию, отличающиеся рационализмом и эффективностью. Для решения обозначенных вопросов наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – рublic relations – PR. Как справедливо отмечает классик рекламной деятельности С. Блэк : «PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, который основан на правде и полной информированности». Отметим также, что PR-мероприятия способствуют формированию имиджа коммерческих организаций, его услуг, представляющих его личностей и т. п. Благодаря применению продуманных и спланированных PR-технологий в сознании общественности закрепляется положительный образ фирмы, возрастает и укрепляется ее престиж.
Актуальность темы обуславливается еще и тем, что в настоящее время руководители агентств недвижимости уделяют недостаточное внимание развитию PR-отделов связей с общественностью, предпочитая услуги PR-агентств для проведения единичных акций. Мало кто ставит себе цель организации систематической работы с PR-службами, и далеко не все имеют собственную пресс-службу или PR-подразделение. Это, с одной стороны, объясняется недостаточностью финансовых возможностей агентств, с другой стороны – недооценкой функций PR для повышения конкурентоспособности организации..
Степень изученности проблемы. Проблемы использования PR-технологий стали объектом специального изучения только в середине ХХ века. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике PR-деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
- основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута;
- становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.;
- влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др.;
- вопросы оценки эффективности PR-коммуникаций анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др.
Объект исследования – PR-деятельность агентств недвижимости.
Предмет исследования – специфика работы PR-службы агентств недвижимости.
Цель работы – исследовать специфику организации работы службы по связям с общественностью агентств недвижимости в отечественной и зарубежной практике.
Задачи:
Рассмотреть современные принципы и технологии PR-деятельности.
Проанализировать PR-деятельность отечественных и зарубежных компаний, осуществляющих свою деятельность на рынке недвижимости.
Методы исследования. Работа выполнена с использованием принципа системности, определившего использование интегративного, системно-функционального методов исследования. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений коммерческих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать специфику организации работы службы по связям с общественностью агентств недвижимости в отечественной и зарубежной практике..docx
2018-01-05 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Отправляла в корректировку после обсуждения с научным руководителем, автор все учёл и исправил.