Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать специфику организации работы службы по связям с общественностью агентств недвижимости в отечественной и зарубежной практике.
Создан заказ №2576462
30 декабря 2017

Цель работы – исследовать специфику организации работы службы по связям с общественностью агентств недвижимости в отечественной и зарубежной практике.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть рассмотрены особенности PR-активности на рынке недвижимости в России и за рубежом. При последующей защите курсовой работы преподаватели будут строго проверять на антиплагиат).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Коммерческие организации по реализации объектов недвижимости на современном этапе решают сложную задачу выработки оптимального стратегического курса в быстро меняющейся общественной жизни. Данные фирмы должны выполнять прогностическую функцию в соответствии со сложившейся ситуацией в обществе, выбирать адекватные стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня им просто необходимы действенные инструменты маркетинга и менеджмента, способствующие их всестороннему развитию, отличающиеся рационализмом и эффективностью. Для решения обозначенных вопросов наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – рublic relations – PR. Как справедливо отмечает классик рекламной деятельности С. Блэк : «PR – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, который основан на правде и полной информированности». Отметим также, что PR-мероприятия способствуют формированию имиджа коммерческих организаций, его услуг, представляющих его личностей и т. п. Благодаря применению продуманных и спланированных PR-технологий в сознании общественности закрепляется положительный образ фирмы, возрастает и укрепляется ее престиж. Актуальность темы обуславливается еще и тем, что в настоящее время руководители агентств недвижимости уделяют недостаточное внимание развитию PR-отделов связей с общественностью, предпочитая услуги PR-агентств для проведения единичных акций. Мало кто ставит себе цель организации систематической работы с PR-службами, и далеко не все имеют собственную пресс-службу или PR-подразделение. Это, с одной стороны, объясняется недостаточностью финансовых возможностей агентств, с другой стороны – недооценкой функций PR для повышения конкурентоспособности организации.. Степень изученности проблемы. Проблемы использования PR-технологий стали объектом специального изучения только в середине ХХ века. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике PR-деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников: - основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута; - становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.; - влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др.; - вопросы оценки эффективности PR-коммуникаций анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др. Объект исследования – PR-деятельность агентств недвижимости. Предмет исследования – специфика работы PR-службы агентств недвижимости. Цель работы – исследовать специфику организации работы службы по связям с общественностью агентств недвижимости в отечественной и зарубежной практике. Задачи: Рассмотреть современные принципы и технологии PR-деятельности. Проанализировать PR-деятельность отечественных и зарубежных компаний, осуществляющих свою деятельность на рынке недвижимости. Методы исследования. Работа выполнена с использованием принципа системности, определившего использование интегративного, системно-функционального методов исследования. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений коммерческих организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы – исследовать специфику организации работы службы по связям с общественностью агентств недвижимости в отечественной и зарубежной практике..docx
2018-01-05 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Отправляла в корректировку после обсуждения с научным руководителем, автор все учёл и исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы отдела по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
факторы , влияющие на ценность денег во времени
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пропаганда как инструмент политической манипуляции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмпатия и ее значение в процессе разрешения конфликтов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые основы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы