Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – охарактеризовать существующий потенциал по развитию туризма для пожилых граждан, разработать ориентировочный тур для лиц данного возраста.
Создан заказ №2576520
30 декабря 2017

Цель данного исследования – охарактеризовать существующий потенциал по развитию туризма для пожилых граждан, разработать ориентировочный тур для лиц данного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно немного исправить работу.все требования вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема исследования есть актуальной потому, что туризм для пожилых людей в нашей стране практически не сформирован и не развивается. Туроператоры и турагенства своей целевой категорией в преимущественном большинстве случаев выбирает молодых работающих людей, которые могут себе позволить оплатить довольно таки не дешевые туры. При этом следует сказать, что современная демографическая ситуация в Ленинградской области характеризуется устойчивой тенденцией – динамичным увеличением доли лиц старше трудоспособного возраста в общей численности населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Феномен старения в нашей стране является неизбежным. На сегодняшний день граждане пенсионного возраста составляют больше 20% населения Российской Федерации. Нужно отметить, что социальная поддержка граждан старшего поколения должна стать одним из ключевых направлений повышения продолжительности жизни, а значит, и решения социально-демографических проблем в России. Среди основных факторов, обусловливающих активное долголетие граждан пожилого возраста – это эффективная система их социального обслуживания и развитие сферы социальных услуг. При этом развитию туризма для пожилых граждан также нужно уделять значительное внимание, т.к. данное направление совсем не развито. Наше исследование будет проведено на территории Ленинградской области, которая представляет значительный потенциал в развитии туризма для пожилых граждан. Цель данного исследования – охарактеризовать существующий потенциал по развитию туризма для пожилых граждан, разработать ориентировочный тур для лиц данного возраста. Задачи работы, которые были сформированы в соответствии с ее целью, следующие: - рассмотреть основные понятия и классификацию видов туризма для пожилых граждан; - провести анализ зарубежного опыта по организации туризма для пожилых граждан; - дать характеристику туристско-рекреационного потенциала Ленинградской области; - определить современное состояние и проблемы развития туризма в Ленинградской области для пожилых граждан; - проанализировать условия развития туризма в Ленинградской области для пожилых. Объект исследования – туризм в Российской Федерации. Предмет исследования – развитие туризма для лиц третьего возраста в Ленинградской области. Гипотеза базируется на предположении о том, что успешное развитие туризма для пожилых в Ленинградской области можно достичь, если грамотно организовать проведение работы по созданию определенных социальных туров в области и стране в целом. Научной новизной исследования станет то, что будет разработан социальный тур для пожилых граждан (на данный момент таких туров в нашей стране практически нет). Также разработанный анкетный материл может использоваться для разработки аналогичных туров по всей стране. Практическая значимость исследования определяется актуальностью поставленных задач и состоит в том, что будут разработаны социальные туры для пожилых граждан на территории Ленинградской области. Структура работы диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, в котором отражены основные результаты и выводы работы, и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты и классификация видов туризма (в том числе и социального) для людей пожилого возраста. Также рассматривается опыт зарубежных стран в организации социального туризма. Вторая глава посвящена характеристике туристско-рекреационного потенциала территории Ленинградской области, с точки зрения ее привлекательности как туристической платформы. Проводится анализ современного состояния и перспектив развития социального туризма на территории области. В третьей главе проводится анализ конкретной области, а именно Ленинградской области, с точки зрения пригодности ее для проведения туристических социальных туров для населения пенсионного возраста. Степень научной разработанности проблемы исследования была конкретизирована на основе обобщения опыта изучения проблемы личностного развития граждан пожилого возраста через опрос-тестирование. Культурологические аспекты деятельности людей пожилого возраста отражены в исследованиях отечественных философов и социологов культуры, таких как К.А. Абульханова-Славская, Э.А. Баллер, Э.В. Ильенков, М.С. Каган. Проблематика развития социальной активности в современных условиях нашла отражение в работах Е.А. Ануфриева, Л.П. Буевой, Т.П. Богдановой, A.A. Бодалева, Е.В. Бондаревской, A.B. Зосимовского, А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, Л.И. Мищенко, И.П. Подласого, Л.С. Рубинштейна, В.А. Сластенина, Т.И. Шамовой, Е.В. Щаниной, П.М. Якобсона и других исследователей. Социально-демографические и поведенческие особенности пожилых граждан исследуются в работах Н.Г. Большаковой, И.Н. Бондаренко, В.М. Васильчикова, Д.Г. Владимирова, C.B. Калашникова, Г.В. Морозова, A.B. Рубцова, С.Г. Спасибенко, В.А. Ядова, P.C. Яцемирской. Проблемы социального самочувствия и активизации пожилых граждан в обществе исследовали Е.И. Данилова, Н.Ф. Дементьева, A.B. Дмитриев, Н.Г. Ковалева, Т.З. Козлова, A.B. Писарев, Ж.Т. Тощенко и др. Возрастные психологические особенности развития личности исследованы в работах М.Д. Александровой, Б.С. Волкова, Н.В. Волковой, JI.C. Выготского, М.В. Гамезо, И.С. Кона, Е.А. Ковалевой, А.Г. Красновой, Г.Н. Лавровой, Т П. Ларионовой, Н.С. Пряжникова, Л.Ф. Обуховой, М.В. Осориной, В.И. Слободчикова, Е.Л. Солдатовой и др. Проблемы досуга людей пожилого возраста представлены в работах K.M. Арымбаевой, Г.С. Головлевой, Т.В. Вдовенко, О.Ю. Мацукевич, Ю.Б. Мицкевич, Ю.С. Моздоковой, Т.П. Степановой, И.В. Трифоновой, O.A. Пачиной,Е.И. Холостовой, Ж.В. Хозиной и др. Педагогический потенциал туристической деятельности исследовался И.Л. Беккером, Ю.А. Грабовским, М.А. Горбовой, П.И. Истоминым, М.Н. Клейн, В.М. Куликовым, Ю.М. Лагусевым, В.Н. Лебедевым, И.Н. Пилат, В.П. Похлебиным, Ю.С. Самохин, М.Ф. Сауткиным, Ю.Н. Федотовым, В.Г. Цыганкоым, Л.Ю. Юркиной. Методы, которые используются в работе: •Теоретический метод, где важным является общая теория по теме туризма и досуга для пожилых граждан; •Эмпирический метод, то есть подробное изучение литературы, с которой нужно выстраивать работу; •Метод исследовательской работы, так как при написании данной диссертации были составлены анкеты для опрашиваемых и опросные листы для ответов участников. Апробация результатов исследования. По теме диссертации опубликована следующие статьи, в которых нашли отражение теоретические принципы и результаты работы: «Перспективы развития видов туризма для пожилых людей в Ленинградской области». (IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Проблемы, опыт и перспективы туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом», декабрь 2017г.). «Психологические проблемы пожилых людей, путешествующих по Ленинградской области». (Международный научно-практический журнал Мир педагогики и психологии, январь 2018г.). -ещё не опубликованоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель данного исследования – охарактеризовать существующий потенциал по развитию туризма для пожилых граждан, разработать ориентировочный тур для лиц данного возраста..docx
2018-01-03 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Работы сделаны раньше срока. С автором было приятно работать. Заказывайте не пожалеете

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туризм,кейс задание
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы и пропаганды в продвижении турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание каталога туристско-рекреационных ресурсов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социальная антропология
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Характеристика инсентив-туризма в мире
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Цели PR в туристкой индустрии
Связи с общественностью - это особая сфера маркетинга, являющаяся исключительно эффективным инструментом при помощи третьей стороны обеспечить позитивный имидж и клиентский выбор.
Связи с общественностью позволяют решить различные проблемы:
Паблик рилейшнс (или пропаганда) является непрямым предложением, и среди прочего может включать организацию культурных мероприятий, на которых распространяется ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы