Создан заказ №2576623
30 декабря 2017
Технологии управления развитием персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Помогите решить контрольную
Отдел персонала организует обучение для новых менеджеров по продажам. С данным внешним провайдером компания имеет дело впервые. Программа, рассчитанная на два дня, была согласована с руководителем отдела продаж; более того, фактически, он ее сам и предложил.
В конце перво
го дня трое участников программы сообщают в отдел персонала о резком недовольстве программой, тренером и вообще организацией учебы и утверждают, что выражают общее недовольство группы. Вот перечень претензий:
1. На тренинге используется новая, «не обкатанная», хотя и довольно интересная авторская методика. Принесет ли она реальные плоды – неизвестно.
2. Материал излагается «слишком тезисно».
3. В одном «классе» сидят и «нулевые новички», и те, кто пришел в компанию, имея профессиональный опыт.
4. Обучение проходит в пятницу и субботу («Суббота – законный выходной!»).
5. Тренер опоздал на занятие на 40 минут, объяснив, что «застрял в автомобильной пробке» («Где гарантия, что не застрянет завтра?!»).
ВОПРОС
Какие ошибки в организации обучения были допущены и какие действия должен предпринять HR-менеджер в сложившейся ситуации?
предмет: технологии управления развитием персонал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии управления развитием персонала.docx
2018-01-03 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер!Рекомендую!!!Работы выполняются,быстро,качественно и не дорого!))) Спасибо Виктории!!!