Создан заказ №2576737
30 декабря 2017
Отличительные особенности и преимущества рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уже давно известно, что реклама – это двигатель любых продаж в бизнесе. Кто-то имеет отличный продукт, но не умеет его правильно упаковать и продать, а кто-то делает посредственный продукт, но за счёт хорошего продвижения и рекламы зарабатывает.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что большинство компаний всё ещё не осознали важность или не поняли принципы применения современных инструментов маркетинга в своём бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говоря о современных инструментах, в большей степени подразумевается использование таких площадок продвижения, как социальные сети и различных инструментов этих площадок.
Понимание и умение работать со своими клиентами в социальных сетях даёт компаниям громадное преимущество, как перед локальными конкурентами, так и крупными брендами, которые, в силу своих размеров, не всегда могут оперативно работать в социальной среде.
Цель работы заключается в анализе продвижения через социальные сети
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
выявить специфику рекламы в социальных сетях;
изучить инструменты рекламы в социальных сетях;
проанализировать рынок рекламы в интернете;
выявить недостатки рекламы в социальных сетях;
Предметом исследования являются реклама в социальных сетях.
Объектом исследования выступают коммерческие организации
Исходные данные обрабатывались и анализировались посредством специфических методов научного исследования, таких как: анализ и синтез, классификации, анализ данных.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены особенности рынка интернет рекламы в России и перспективы его развития.
Во второй главе дан анализ сущности социальных сетей, приведен анализ инструментов рекламы в социальных сетях. Приведен анализ достоинств и недостатков рекламы в интернете. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отличительные особенности и преимущества рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки.docx
2018-01-05 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данному автору всю детально нужно расписывать.У меня лично было большое количество корректировок.Но выбирать все же вам