Создан заказ №2576780
30 декабря 2017
Целью настоящей работы является анализ особенностей фитнес-клуба как объекта управления на примере одного из клубов сети фитнес-клубов «Зебра».
Как заказчик описал требования к работе:
1). Шрифт 14
2). Отступы 3 см
3). Интервал 1,5
4). Оглавление по центру.
5). Выравнивание по правому краю.
6). Указать гиперссылки (из какого источника взята информация).
7).шрифт таймс нью роман
так же см. положение о написании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена важностью анализа деятельности фитнес-клуба как объекта управления.
Рынок фитнес-услуг в России является относительно молодым: появление первых классических фитнес-клубов в Москве и крупных городах России произошло в начале 90-х годов. Развитие рынка долгое время было затруднено по нескольким причинам: практически все существовавшие клубы развивались в премиум и люкс сегментах, а доходы и образ мышления населения были далеки от современных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целевая аудитория фитнес-клубов была небольшой вплоть до середины 2000-х. Спустя 26 лет фитнес-индустрия представляет собой совершенно иную картину, рынок долгое время показывает положительную динамику и имеет большой потенциал роста даже при экономической нестабильности.
При попытке дать оценку системе управления и уровню сервиса на предприятиях, оказывающих спортивно-оздоровительныеуслуги, возникает ряд затруднений, прежде всего, у самих менеджеров разных уровней. Это обусловлено спецификой этих услуг, а именно, отсутствием реального материального продукта, полученного в результате работы деятельности организации. Иными словами, вопрос определения уровня управления предприятием и уровнем его сервиса заключается в сложности определения продукта и оцифровки его параметров. Очевидно и то, что сложность характера спортивно-оздоровительной услуги продиктована взаимосвязью деятельности различных субъектов, их труда, работоспособности и эффективности специального оборудования, иных материальных ресурсов, единообразием сервисного процесса на всех этапах его производства, а также качественного менеджмента, способного свести к минимуму потери, выраженные как в межоперационных простоях, так и в размере вмененных затрат, которые предприятие понесло в связи с выбором той или иной альтернативы.
Таким образом, объектом исследования в работе выступает понятие объекта управления на примере фитнес-клуба.
Предмет исследования - практические аспекты управления фитнес-клубом как управленческим объектом.
Целью настоящей работы является анализ особенностей фитнес-клуба как объекта управления на примере одного из клубов сети фитнес-клубов «Зебра».
Для достижения поставленной цели были выявлены следующие основные задачи исследования:
- раскрыть понятие объекта управления;
- дать характеристику рынка фитнес-услуг в России;
- выявить основные тенденции развития рынка фитнес услуг;
- дать общую характеристику деятельности организации и выполнить анализ ее среды;
- проанализировать систему управления конкурентоспособностью ООО «ЗебраФит» и выявить пути ее совершенствованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ особенностей фитнес-клуба как объекта управления на примере одного из клубов сети фитнес-клубов «Зебра»..docx
2019-06-16 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо уважаемому автору за работу. Все выполнено максимально быстро и качественно.