Создан заказ №2577
22 апреля 2012
Целью написания дипломной работы является анализ современного процесса документирования вопросов, решаемых службой кадров ЭТЦ МЖД.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: делопроизводство
Объем: 50-80
Шрифт 14
% антиплагиат: 70
План расширенный заказчику: 30.04.2012
Срок 1 главы + Введение 05.05.2012
Срок сдачи 13.05.2012
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В ходе дипломной работы была изучена возникновение и история развития делопроизводства в России, рассмотрен вопрос современного состава документации службы кадров и было проанализировано документирование процесса приема на работу в Технический центр электрификации и электроснабжения московской дирекции инфраструктуры московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее – ЭТЦ МЖД), процесс предоставления отпуска сотрудникам согласно графику отпусков и процесс увольнения сотрудника за неоднократное не исполнение своих обязанностей.
Целью написания дипломной работы является анализ современного процесса документирования вопросов, решаемых службой кадров ЭТЦ МЖД. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить историю возникновения и развития делопроизводства в России;
- познакомиться с современными способами работы с документами;
- рассмотреть различные виды документов службы кадров и особенности их оформления»;
- на основе изученной информации и знаний, полученных практическим путем, составить пошаговый план действий при приеме на работу в ЭТЦ МЖД, при увольнении сотрудника и предоставление ежегодного отпуска.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что вопрос организации делопроизводства в целом и кадрового делопроизводства стоит достаточно остро. Особенно это касается крупных компаний, например таких как ЭТЦ МЖД, так как объем входящей и исходящей корреспонденции довольно высок и требуется много времени на ее обработку. В организации с большим количеством сотрудников важно быстрое и грамотное ведение делопроизводства, для этого необходима систематизация и автоматизация общего документооборота, что увеличит скорость работы специалистов службы кадров, облегчит поиск необходимых документов для работы и упростит процесс хранения дел.
Понятие «делопроизводство» на прямую связано с таким понятием как документ. Документ является носителем информации, которая может быть записано любым способом. С помощью документов производится оформление различных процессов на предприятие и управленческих решений. Именно совокупность таких процессов и называется делопроизводством. Следовательно, такие понятия как «управление», «информация», «делопроизводство», «документ» тесно взаимосвязаны между собой. Делопроизводство берет свое начало еще в Древней Руси, за несколько столетий оно претерпело множество изменений, и до сих продолжает развиваться. На современном этапе развития общества, документооборот приобретает четко выраженный электронный вид. На множестве предприятий введены в работу электронные системы документооборота. Документация службы кадров является обособленной частью документооборота, за которую отвечают специалисты службы кадров.
Служба кадров чаще всего является самостоятельным структурным подразделением предприятия, которое подчиняется руководителю предприятия. Численный состав службы, ее структура напрямую зависят от вида предприятия и в какой отрасли оно функционирует.
В условиях стремительно развивающихся рыночных отношений, преобладания конкурентной экономики и научно-технического прогресса, наибольшую важность для нормального функционирования любого предприятия имеет своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач. В современном обществе информация отождествляется с полноценным ресурсом производства, кроме того информация – важный элемент социальной и политической жизни современного общества. Качество предоставляемой информации определяет качество принимаемых управленческих процессов. На современном этапе для повышения качества необходимо совершенствовать процесс работы с документами, увеличивать скорость его обработки, что в свою очередь увеличивает скорость принимаемых решений.
Основным способом совершенствования процесса работы с документами - автоматизация делопроизводства, которая увеличивает производительность труда сотрудников занятых в управлении. Рационализация данного процесса очень важна для любого предприятия, так как недостатки организации данного вида работ приводят к серьезным проблемам в работе руководителя и предприятия в целом. При увеличении качества и скорости документооборота достигается увеличение скорости движения и исполнения внутренних и внешних документов правильный отбор на хранение, само сохранение, и их использование .
Работа по информационно-документационному обслуживанию представляет собой набор подобных операций, но в зависимости от предприятия они выполняются: вручную, с помощью средств механизации, полная автоматизация процесса. Но, к сожалению, множество руководителей предприятий, работников, отвечающих за документационное обеспечение управляющего аппарата до сих пор используют первый способ работы. Точная и правильная передача информации через документы службы, их оформление в соответствии с новыми нормативами являются обязанностью специалистов службы кадров и делопроизводстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания дипломной работы является анализ современного процесса документирования вопросов, решаемых службой кадров ЭТЦ МЖД..docx
2015-11-25 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу Вам сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! Автор очень хороший, Всем рекомендую. Автор Выполнил диплом в срок, были не доработки, она всё замечания исправляла, умничка!!!! Хочу у неё так же заказать презентацию и доклад по диплому.