Создан заказ №2577627
31 декабря 2017
Целью производственной практики является Анализ и совершенствование рекламной и PR деятельности ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР».
Как заказчик описал требования к работе:
Информация в приложении. Было бы очень здорово, если бы хараткетристика еще был заверена печатью организации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно различные товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку причинам и лишь около 10 % покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение у покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоится о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы [1, с. 308].
Мы живем в обществе, представляющем собой сложный информационный механизм, в котором постоянно увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.
Целью производственной практики является Анализ и совершенствование рекламной и PR деятельности ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР».
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью производственной практики является Анализ и совершенствование рекламной и PR деятельности ЗАО «Птицефабрика Синявинская имени 60-летия Союза ССР»..docx
2018-01-06 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все выполнено в срок,высокий процент оригинальности,приятно было работать с автором.