Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы: исследование особенностей развития внимания и памяти у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2578183
31 декабря 2017

Цель нашей работы: исследование особенностей развития внимания и памяти у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым днем наша жизнь предстает перед нами с более высокими требованиями, не только взрослым, но и нашим детям. Постоянно растёт объём информаций, которую нужно передавать. Нужно, чтобы усвоение знаний этих было не просто механическим, а переосмысленным и обдуманным. Приходит момент, и тогда проблема по подготовке к школе детей начинает тревожить взрослых: родителей, воспитателей и специалистов. Что делать нужно, для того чтобы дети справились со всеми сложными задачами в школе, чтобы хорошая успеваемость и качество знаний выпускников моих стала выше? Изучение литературы, практика и педагогический опыт продиктовали, что необходимо нужно заботиться о полноценном и своевременном процессе развития у детей функций психических: памяти, мышления, внимания, воображения и восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нужно научить будущего школьника быстро и хорошо размышлять и запоминать и в таком случае ваш ребёнок сможет сам прочувствовать, что такое внимание; разобраться, внимателен он или нет; осмыслить, как необходимо в некоторых моментах владеть своим вниманием. Надо постоянно думать о знаниях своих и мастерстве по владению своим вниманием и, чтобы, владея технологиями педагогического ведения, добиваться цели поставленной в обучении детей. Ни каким образом не надо надеяться на талант свой или какое – нибудь сиеминутное вдохновение. Актуальность. В наше непростое время акцент большинства психологов акцентировано на проблемах развития ребенка. Это не случайно, потому что допускается, что дошкольный этап считается периодом более нравственного и интенсивного развития, когда укладывается и крепнет фундамент психической, физической и нравственной природы. Способность памяти сохранять и запечатлевать информацию дана человеку с момента его рождения, но управлять и владеть ею учимся всю свою жизнь. Еще с древних времен люди старались изобретать различные приемы, которые могли помогать запоминать полезную информацию, передавая ее из одного поколения в поколение "мнемотехники" (от греч. "мнемо" - память). В течение всего своего детства ребенок последовательно вступает в свои права по владению памяти уже собственной. С точки зрения психолога П. П. Блонского, раньше всего ребенок сохраняет в своей памяти совершенные им какие либо движения, потом усваиваются пережитые эмоциональные состояния и чувства. Затем доступными к сохранению становятся образы многих вещей, и затем на самом последнем этапе дети могут воспроизвести и запомнить смысловое содержание воспринятой информации, которое выражено в словесной форме [10, 45]. Внимание также имеет большое значение в человеческой жизни. Оно делает психические процессы наши здоровыми. Мы знаем, что видеть и смотреть, слышать и слушать – не считается одним и тем же. Только внимание нам дает такую возможность, как видеть и слышать в полном объеме осознавать все окружающее. Внимание есть процесс психический, который существует при познании ребенком окружающего мира и уже проявляется в сосредоточенности нашей психики на нужных для нас объектах. Из большого информационного потока, который непрерывно идет из всех источников, благодаря вниманию ребенок может выбрать то, что более интересно, значимо и важно для него самого. Сама природа внимания проявляется в том, что обозначенный объект, занимает доминирующее, главное положение. Как главное условие в действительности окружающей, внимание занимает ведущее положение для любой деятельности тем более в обучении и воспитании. Возраст дошкольного периода есть период психического развития от 3 до 6 лет, который занимает главное место в развитии и становлении личности самого ребенка. Выделяются три периода: младший дошкольный возраст (3–4 года), средний (4–5 лет) и старший (5–7 лет). В этот период совершается развитие многих способностей человеческих, усвоение умений и знаний. Под влиянием воспитательного и обучающегося процесса совершается четкое развитие у ребенка всех процессов познавательных: мышление, воображение, восприятие, внимание, память, речь и др. Чем раньше детей начинают обучать и воспитывать, тем эффективнее происходит его психическое развитие. С момента рождения до вступления во взрослую жизнь, ребенок совершает огромный этап в своем развитии, когда превращается из беспомощного создания в разностороннюю человеческую личность. Проблема психического развития детей, становления челове¬ческой личности считается одной из сложнейших проблем психологии и одной из главных. Развития детского восприятия в дошкольном возрасте был тщательно описан и исследован Л.А. Венгером. Цель нашей работы: исследование особенностей развития внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Объект исследования: развитие ребенка дошкольного возраста. Предметом исследования будет процесс становления внимания и памяти в дошкольный период. Гипотеза: развитие памяти и внимания взаимосвязано. Они зависит от опыта приобретенного ребенком в результате его познавательной деятельности и общения. Выделим задачи исследования: 1. Проанализировать литературу по проблемам развития психического в дошкольном возрасте. 2. Изучить главные особенности в развитии внимания и памяти детей также дошкольного возраста. Методологической базой нашего исследования считаются работы как отечественных так и зарубежных авторов, которые изучали основные процессы психического развития ребенка на разных ступенях возраста: О. М. Дьяченко, Е.В. Филипповой, З.М. Истоминой, Н.Н. Поддьякова, Л.С. Выготского, Дж. Гилфорда, Т.В. Кудрявцева, Н.С. Лейтеса, Э.П.Торренса, Д. Б. Эльконина, А.Н.Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель нашей работы: исследование особенностей развития внимания и памяти у детей дошкольного возраста..docx
2021-02-08 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, получила 4. Были недочеты в оформлении курсовой. Но работу приняли. Автор выполнила все в краткий срок. Буду обращаться к Оксане еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на выбор из списка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характеристика основных стилей управления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Полоролевые взаимоотношений старших подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен авторитета и лидерства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы