Создан заказ №2578183
31 декабря 2017
Цель нашей работы: исследование особенностей развития внимания и памяти у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым днем наша жизнь предстает перед нами с более высокими требованиями, не только взрослым, но и нашим детям. Постоянно растёт объём информаций, которую нужно передавать. Нужно, чтобы усвоение знаний этих было не просто механическим, а переосмысленным и обдуманным. Приходит момент, и тогда проблема по подготовке к школе детей начинает тревожить взрослых: родителей, воспитателей и специалистов.
Что делать нужно, для того чтобы дети справились со всеми сложными задачами в школе, чтобы хорошая успеваемость и качество знаний выпускников моих стала выше? Изучение литературы, практика и педагогический опыт продиктовали, что необходимо нужно заботиться о полноценном и своевременном процессе развития у детей функций психических: памяти, мышления, внимания, воображения и восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нужно научить будущего школьника быстро и хорошо размышлять и запоминать и в таком случае ваш ребёнок сможет сам прочувствовать, что такое внимание; разобраться, внимателен он или нет; осмыслить, как необходимо в некоторых моментах владеть своим вниманием. Надо постоянно думать о знаниях своих и мастерстве по владению своим вниманием и, чтобы, владея технологиями педагогического ведения, добиваться цели поставленной в обучении детей. Ни каким образом не надо надеяться на талант свой или какое – нибудь сиеминутное вдохновение.
Актуальность. В наше непростое время акцент большинства психологов акцентировано на проблемах развития ребенка. Это не случайно, потому что допускается, что дошкольный этап считается периодом более нравственного и интенсивного развития, когда укладывается и крепнет фундамент психической, физической и нравственной природы.
Способность памяти сохранять и запечатлевать информацию дана человеку с момента его рождения, но управлять и владеть ею учимся всю свою жизнь. Еще с древних времен люди старались изобретать различные приемы, которые могли помогать запоминать полезную информацию, передавая ее из одного поколения в поколение "мнемотехники" (от греч. "мнемо" - память). В течение всего своего детства ребенок последовательно вступает в свои права по владению памяти уже собственной.
С точки зрения психолога П. П. Блонского, раньше всего ребенок сохраняет в своей памяти совершенные им какие либо движения, потом усваиваются пережитые эмоциональные состояния и чувства. Затем доступными к сохранению становятся образы многих вещей, и затем на самом последнем этапе дети могут воспроизвести и запомнить смысловое содержание воспринятой информации, которое выражено в словесной форме [10, 45].
Внимание также имеет большое значение в человеческой жизни. Оно делает психические процессы наши здоровыми. Мы знаем, что видеть и смотреть, слышать и слушать – не считается одним и тем же. Только внимание нам дает такую возможность, как видеть и слышать в полном объеме осознавать все окружающее. Внимание есть процесс психический, который существует при познании ребенком окружающего мира и уже проявляется в сосредоточенности нашей психики на нужных для нас объектах. Из большого информационного потока, который непрерывно идет из всех источников, благодаря вниманию ребенок может выбрать то, что более интересно, значимо и важно для него самого. Сама природа внимания проявляется в том, что обозначенный объект, занимает доминирующее, главное положение. Как главное условие в действительности окружающей, внимание занимает ведущее положение для любой деятельности тем более в обучении и воспитании.
Возраст дошкольного периода есть период психического развития от 3 до 6 лет, который занимает главное место в развитии и становлении личности самого ребенка. Выделяются три периода: младший дошкольный возраст (3–4 года), средний (4–5 лет) и старший (5–7 лет).
В этот период совершается развитие многих способностей человеческих, усвоение умений и знаний. Под влиянием воспитательного и обучающегося процесса совершается четкое развитие у ребенка всех процессов познавательных: мышление, воображение, восприятие, внимание, память, речь и др. Чем раньше детей начинают обучать и воспитывать, тем эффективнее происходит его психическое развитие. С момента рождения до вступления во взрослую жизнь, ребенок совершает огромный этап в своем развитии, когда превращается из беспомощного создания в разностороннюю человеческую личность.
Проблема психического развития детей, становления челове¬ческой личности считается одной из сложнейших проблем психологии и одной из главных. Развития детского восприятия в дошкольном возрасте был тщательно описан и исследован Л.А. Венгером.
Цель нашей работы: исследование особенностей развития внимания и памяти у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие ребенка дошкольного возраста.
Предметом исследования будет процесс становления внимания и памяти в дошкольный период.
Гипотеза: развитие памяти и внимания взаимосвязано. Они зависит от опыта приобретенного ребенком в результате его познавательной деятельности и общения.
Выделим задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по проблемам развития психического в дошкольном возрасте.
2. Изучить главные особенности в развитии внимания и памяти детей также дошкольного возраста.
Методологической базой нашего исследования считаются работы как отечественных так и зарубежных авторов, которые изучали основные процессы психического развития ребенка на разных ступенях возраста: О. М. Дьяченко, Е.В. Филипповой, З.М. Истоминой, Н.Н. Поддьякова, Л.С. Выготского, Дж. Гилфорда, Т.В. Кудрявцева, Н.С. Лейтеса, Э.П.Торренса, Д. Б. Эльконина, А.Н.Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы: исследование особенностей развития внимания и памяти у детей дошкольного возраста..docx
2021-02-08 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, получила 4. Были недочеты в оформлении курсовой. Но работу приняли. Автор выполнила все в краткий срок. Буду обращаться к Оксане еще.