Создан заказ №2578354
31 декабря 2017
Целью данной работы является анализ стратегии маркетинга компании «Pepsico».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня происходит трансформация относительно автономных функций маркетинга и логистики в интегрированную функцию «маркетинговой логистики». Маркетинг, и логистика как науки, как виды функционального менеджмента имеют эмпирическую природу. Своим происхождением они обязаны практической необходимости нахождения эвристических путей выхода из ситуаций, не имевших на тот момент классических путей решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинговую логистику можно определить как планирование, организацию, учет и контроль, анализ и регулирование всех операций по перемещению и складированию, связанных с потоком готовой продукции от конца производственной линии до прибытия продукции на рынок, а также каналов распределения, требующихся для организации и обеспечения взаимодействия между фирмой и ее рынками.
В настоящее время встает вопрос о поиске новых решений не только и не столько в рамках маркетинга и логистики, сколько, в сферах их пересечения. Именно в этой области, может быть, достигнут системный синергетический, эффект. Таким образом, в современных условиях исследование данной темы является актуальным.
Исследованием данной темы занимались такие ученые как Альбеков А.У., Митько О.А., Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д., Гаджинский A.M., Дегтяренко В.Н., Котлер Ф., Лубочнов В., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Новиков Д.Т., Голоскоков В.Н., Сергеев В.И., Тяпухин А.П. Но несмотря на это необходимо отметить недостаточность разработанности данной темы исследования в научных исследованиях на современном этапе развития общества, таким образом существует необходимость изучения проблемы в новых современных социально-экономических, политических и иных условиях и т.д.
Темой курсового проекта является управление оптовой и розничной торговлей на примере компании «Pepsico».
«Pepsico» - один из лидеров на рынке безалкогольных напитков, компания, имеющая хорошую репутацию и прославившаяся высоким качеством продукции, сильным брендом.
Целью данной работы является анализ стратегии маркетинга компании «Pepsico».
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
раскрыть сущность и значение маркетинговой логистики;
охарактеризовать состав и содержание комплекса маркетинговой логистики;
Описание деятельности компании;
Анализ логических процессов в компании;
Анализ микро и макроокружения компании путем применения специальных стратегических инструментов
Анализ конкурентоспособности компании
Анализ организации маркетинговой логистики на предприятии;
Анализ стратегического видения и миссии компании;
Объектом исследования в работе является компания "Pepsico", предметом - стратегия развития маркетинга "Pepsico"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ стратегии маркетинга компании «Pepsico»..docx
2018-01-06 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу в срок. К сожалению, после трех исправлений преподаватель отказался принимать работу.