Создан заказ №2578390
31 декабря 2017
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по управлению персоналом, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути продвижения бизнеса в целом.
Внешняя среда всегда очень изменчива, особенно в России. На деятельность компаний оказывает влияние масса факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И для сохранения конкурентных позиций, для расширения производства, любой компании следует продвигать свою продукцию. Наиболее эффективным способом продвижения является реклама и PR.
Работы по теории рекламы, маркетингу и продвижению у Друкера, Музыканта, И. Оучи, Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.Е. Шейна и др.
В России данной проблематикой занимались такие ученые как В.А. Спивак, Э.А. Капитонов, Виханский А.И., Сломанидина Т.О. и других.
Целью исследования является разработка рекламной кампании ОАО «Истра-хлебопродукт».
Основными задачами, поставленными для достижения цели можно считать:
- анализ сущности рекламы вообще и рекламной кампании в частности,
- рассмотрение деятельности ОАО «Истра-хлебопродукт»
- анализ рекламы ОАО «Истра-хлебопродукт»
- разработка рекламной кампании ОАО «Истра-хлебопродукт»
Объектом исследования является анализ ОАО «Истра-хлебопродукт»
Теоретической основой работы явились научные исследования отечественных и зарубежных ученых в области изучения рекламы и продвижения компаний.
Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки.
В работе поэтапно рассмотрена деятельность «Русское Радио» – ее организационная структура, проведен подробный анализ потребителей, рассмотрены методы продвижения, сформирована рекламная кампания. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным..docx
2020-11-17 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автора всем советую
Отличная работа! Преподавателем была оценина высшим балом
Спасибо)