Создан заказ №2578587
31 декабря 2017
Реклама и национальные традиции с удачными и неудачными примерами
Как заказчик описал требования к работе:
введение,основная часть,заключение и список лит-ры.
-ссылки подстрочные
-теория,практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Китайская реклама имеет свою давнюю историю, разделяющуюся на различные этапы. По форме и содержанию китайские рекламные тексты представляют собой сочетание двух противоположных аспектов: массовой глобальной культуры с ее штампами и стереотипами, с одной стороны, и китайской традиционной культуры с ее знаками, символами, образами, воспроизводящимися в этой культуре в течение тысячелетий.
Исследования эффективности китайской рекламы показывают, что ее эффективность связана с обращением к базовым идеалам, нормам, традициям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современные социальные исследования китайской рекламы показывают, что политические менеджеры современного Китая научились использовать рекламные образы, тексты для конструирования национальных ценностей. Однако существует и временная динамика, раскрывающая эффективность вестернизированных рекламных образов, когда они обращены к молодому поколению современного Китая, живущему в городах и имеющему достаточно высокий доход. Массовый потребительский рынок Китая позитивно воспринимает рекламные сообщения, где закодированы фундаментальные социальные и культурные ценности, используются традиционные художественные образы.
Анализ мирового опыта в сфере регулирования общественных отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы, определение модели регулирования рекламного рынка в России, оптимального соотношения методов государственного контроля с методами саморегулирования применительно к специфике российского рынка рекламы является сегодня актуальной проблемой.
Целью работы является исследование особенностей социальной рекламы в Китае. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить историю социальной рекламы в Китае;
Выявить особенности социальной рекламы в современных рыночных отношениях Китая;
Изучить конкретные примеры социальной рекламы КНР, получившей глобальное развитие;
Выявить практические результаты использования социальной рекламы в средствах массовой информации КНР;
Объект исследования в работе – социальная реклама в Китае, предметом исследования являются особенности формирования социальной рекламы в Китае.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама и национальные традиции с удачными и неудачными примерами.docx
2018-01-06 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Откликнулась на все корректировки и сделала все четко! И раньше указанного срока, работа читается легко и понятно! Соблюдены все регламенты по написанию курсовых работ! Спасибо!