Создан заказ №2578649
1 января 2018
Воспитание физического качества юных спортсменов по легкой атлетике средствами подвижных игр
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Легкая атлетика занимает важное место в системе видов спорта, ведь объединяет деятельность спортсменов в более сорока видах. Именно из-за количества соревновательных упражнений, легкая атлетика получила название королевы спорта.
Научно обоснованным является вопрос развития физических качеств легкоатлетов начального этапа подготовки (юного возраста). Их надлежащий базовый уровень необходим для формирования результативной деятельности в условиях тренировок и соревнований, нормального психического развития и адаптации детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А разнообразие физических нагрузок является важной составляющей подготовки, которая помогает им лучше оценивать свои возможности.
В процессе занятий легкой атлетикой юные спортсмены совершенствуют умение управлять своими движениями, развивают навыки в быстром и рациональном передвижении, преодолении препятствий, в действиях с предметами (спортивными и вспомогательными снарядами) и т.д. При выполнении дополнительных и основных упражнений указанные требования постепенно повышаются, благодаря чему развиваются и совершенствуются двигательные способности юных спортсменов: их сила, скорость, выносливость, ловкость, гибкость. Преодоление нагрузок, постепенно увеличивается на уроке, занятия в различных метеорологических условиях, спортивная борьба на уроках и при составлении зачетов способствуют развитию таких волевых качеств: целеустремленность, настойчивость, решительность, смелость, инициативность, самообладание, а также укрепление организма. Правильная организация и методика проведения тренировок и соревнований формируют личность юного спортсмена, воспитывают у него нравственные качества (честность, дисциплинированность, трудолюбие и т.д.), развивают умственные способности, эстетические вкусы.
Подвижная игра – источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Подвижные игры успешно служат решению задач всестороннего развития детей. Играя, дети усваивают жизненно необходимые двигательные умения и навыки. В игре развивается сообразительность, вырабатываются волевые качества, формируются способности к совместной деятельности, взаимопомощи, проявляются лучшие качества личности ребенка, его индивидуальность. Дети приучаются к соблюдению правил, умению контролировать свое поведение и объективно оценивать поступки своих сверстников. В играх педагог может лучше узнать своих воспитанников, их характер, способности, творческие возможности. Игры особенно важны в детские и юношеские годы. В этот период игровой метод занимает ведущее место в тренировке юных спортсменов, становится универсальным методом физического воспитания. Тренер, являясь организатором игр, разделяет с воспитанниками их радости, успехи, оказывает помощь в случае затруднений. Это сближает тренера с детьми, помогает установить с ними доверительные отношения.
Повышенное эмоциональное выполнения тренировочных заданий игровым методом способствует адаптации юных легкоатлетов к тренировочным воздействиям. В играх все упражнения выполняются детьми с большим желанием и интересом.
Лишь в процессе игр и соревнований юный спортсмен может выйти на уровень функциональных предельных проявлений и выполнить такую работу, которая во время тренировочных занятий оказывается непосильной.
Отсутствие объективных данных об использовании подвижных игр для формирования физической готовности юных спортсменов и оценки ее эффективности свидетельствует об актуальности выбранной проблематики исследования.
Объект исследования - процесс воспитания физических качеств (силы, быстроты, др.) юных спортсменов.
Предмет исследования – подвижные игры как средство воспитания физических качеств (силы, быстроты, др.) юных спортсменов.
Цель исследовательской работы: определить эффективность использования подвижных игр как средства воспитания физических качеств юных легкоатлетов.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Провести анализ научной литературы по исследуемой проблеме, определить концептуальные основы развития физических качеств юных легкоатлетов;
Выявить особенности использования подвижных игр как средства воспитания физических качеств юных спортсменов;
Провести опытно-экспериментальную работу с юными спортсменами-легкоатлетами на тренировках.
Научная разработанность. В разные времена тему значения подвижных игр для физического и психического развития детей исследовали многие ученые и деятели (И.Г. Песталоцци, К.И. Грум, П.Ф.Лесгафт). Специалисты физического воспитания (Б.К. Бальсевич, В.П. Богословский, Б.А. Ашмарин и др.) однозначно сходятся во мнении, что регулярное использование подвижных игр в физическом воспитании детей оказывает исключительно положительное влияние на физическое и психическое развитие ребенка как личности и как члена коллектива. Но использование подвижных игр конкретно в тренировках юных легкоатлетов требует более глубокого изучения и осмысления с целью последующего формирования методических рекомендаций для педагогов и тренеров современной образовательной системы.
Источниковая база. С целью всестороннего и наиболее объективного анализа и решения поставленной проблемы были изучены литературные издания и публикации периодической печати, раскрывающие те или иные стороны тематики развития физических качеств юных легкоатлетов. А также проанализированы рекомендации и методики использования подвижных игр, составленные теоретиками физиологии спорта и практикующими тренерами и педагогами.
База исследования – Автономная некоммерческая организация «Центр высшей спортивной подготовки» г. Сочи, группа юных спортсменов-легкоатлетов.
Методы исследования. В работе использовались следующие методы исследований:
1) анализ и обобщение научно-методической и научной литературы;
2) педагогическое наблюдение;
3) педагогическое контрольное тестирование;
4) медико-биологические методы исследования;
5) математико-статистические методы обработки результатов исследования.
Практическая значимость исследования бесспорна, поскольку разработанные нами методические рекомендации по технологии проведения подвижных игр на тренировках могут использоваться в своей деятельности другими педагогами и тренерами.
Работа имеет классическую структуру: введение, три главы основной части, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание физического качества юных спортсменов по легкой атлетике средствами подвижных игр.docx
2019-11-15 04:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Дипломная работа выполнена качественно и в короткий срок, все требования соблюдены. Обращайтесь к данному автору, автор очень надёжный, если бирется за заказ, то доводит работу до сдачи и защиты. Однозначно рекомендую!!!