Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Активные методы обучения на уроках музыки в общеобразовательной школе
Создан заказ №2578759
31 декабря 2017

Активные методы обучения на уроках музыки в общеобразовательной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Как известно, завтрашний день - это сократическое общество, зажигательная компьютерная образованность и международные связи. Чтобы дети чувствовали себя уверенно в этой среде, им нужно обеспечить соответствующую подготовку. Актуальность данной темы вызвана целым рядом факторов. Во-первых, интенсификация учебного процесса ставит задачу поиска средств поддержки у учащихся интереса к материалу и активизации их деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, одной из важнейших проблем преподавания музыки является обучение устной речи. Задача педагога состоит в том, чтобы найти максимум педагогических ситуаций, в которых может быть реализовано стремление ребенка к активной познавательной деятельности. Педагог должен постоянно совершенствовать процесс обучения, позволять детям эффективно и качественно усваивать программный материал. Поэтому, мы считаем, так важно использовать активные методы на уроках музыки Суть активного обучения состоит в том, что учебный процесс в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Это самообучение, взаимообучение, где и ученик, и учитель являются равноправными, равнозначными субъектами обучения, понимают, что они делают, рефлектируют по поводу того, что они знают, умеют и осуществляют. Организация активного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение проблемы на основе анализа и соответствующей ситуации. Оно эффективно способствует формированию навыков и умений, выработке ценностей, созданию атмосферы сотрудничества, взаимодействия, позволяет педагогу стать настоящим лидером ученического коллектива. Активное взаимодействие исключает как доминирование одного участника учебного процесса, над другими, так и одного мнения над другим. Во время активного обучения учащиеся учатся быть демократическими. Общаться с другими людьми, критически мыслить, принимать продуманные решения. Анализ источников педагогического и художественного направления подтверждает, что отечественными и зарубежными учеными Е.Б. Абдуллиным, Ю.Б. Алиевым, А.А. Апраксиным, Л. Арчажниковой, Л.А. Безбородовым, В. К. Белобородовым, А. Болгарским, Б.А. Брылиной, А.Я. Гембицким,.Б. Кабалевским, Л.А. Куненко, А.В. Лобовой, А.В. Николаевой, В.Ф. Орловым, Е.П. Печерской, Е.Е. Реберной, А.Я. Ростовским, разной степени исследовано и раскрыто содержание уроков музыки, обнаруженные их основные особенности.Цель исследования: теоретически изучить применение активных методов обучения на уроках музыки. Задачи: - Изучить сущность активных методов обучения; - Рассмотреть методические особенности внедрения активных методов обучения в школьный процесс; - Рассмотреть музыку в школе как учебный предмет и урок искусства; - Рассмотреть музыку как вид искусства и рассмотреть пример уроков преподавания музыки в 5-х классах. Объект исследования: активные методы обучения на уроках музыки. Предмет исследования: применение активных методов обучения на уроках музыки в общеобразовательной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Активные методы обучения на уроках музыки в общеобразовательной школе.docx
2018-01-06 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все было на высшем уровне, автор быстро меня нашел договорились на счет цены, работа выполнена качественно очень быстро "раньше срока" СПАСИБОООООООО ОГРОМНОЕЕ очень вырчучили)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конструктивное общение учителя и ученика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дистанционное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание трудолюбия у младших школьников средствами природы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие и контроль рецептивных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческих способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная работа в процессе обучения иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Теория обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике обучения обществознании.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы