Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность избранной темы реферата определена жизненной необходимостью применения системы маркетинга в практической деятельности организации, поскольку успехи предприятия, его прибыль и дальнейшее увеличение во все большей степени зависят от умения предельно приспосабливать применение потенциала фирмы к требованиям рынка, что, в свою очередь, и выражается главной функцией маркетинговой системы.
Создан заказ №2578972
31 декабря 2017

Актуальность избранной темы реферата определена жизненной необходимостью применения системы маркетинга в практической деятельности организации, поскольку успехи предприятия, его прибыль и дальнейшее увеличение во все большей степени зависят от умения предельно приспосабливать применение потенциала фирмы к требованиям рынка, что, в свою очередь, и выражается главной функцией маркетинговой системы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность избранной темы реферата определена жизненной необходимостью применения системы маркетинга в практической деятельности организации, поскольку успехи предприятия, его прибыль и дальнейшее увеличение во все большей степени зависят от умения предельно приспосабливать применение потенциала фирмы к требованиям рынка, что, в свою очередь, и выражается главной функцией маркетинговой системы. Очередная ступень формирования российской экономики вплотную подвела отечественные организации к постижению проблемы нужности применением управления маркетингом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс управления маркетингом — содержит в себе анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, сконцентрированных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения нужных уровней сбыта, прибыли и доли рынка. Многие отечественные ученые-экономисты уделяют основный интерес проблеме внедрения маркетинговой концепции управления в организациях промышленности. Важным фактором достижения подобной эффективности является комплексный подход к ведению хозяйственной деятельности. Организация, неизменно и целенаправленно влияет на рынок с содействием разработанного с учетом его потребностей комплекса процесса управления маркетингом, важнейшими компонентами которых являются продукция, цена, системы сбыта и маркетинговых коммуникаций. Правильно организованный процесс управления маркетингом позволит фирме поднять удовлетворенность и лояльность клиентов и компаньонов по цепочке поставок за счет совершенствования уровня обслуживания, разработать комплекс мероприятий по эффективному противодействию конкурентам, оптимизировать ассортимент, в целом увеличить эффективность работы сбытовой сети. Целью реферата является изучение процесса управления маркетингом и его содержанием, направленного на повышение эффективности деятельности предприятия. Исходя из поставленной цели, можно выделить несколько частных задач: - рассмотреть понятие маркетинга как управленческой концепции; - проанализировать сущность процесса управления маркетингом и его этапы; - сделать выводы. Теоретической основой реферата являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет- ресурсы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность избранной темы реферата определена жизненной необходимостью применения системы маркетинга в практической деятельности организации, поскольку успехи предприятия, его прибыль и дальнейшее увеличение во все большей степени зависят от умения предельно приспосабливать применение потенциала фирмы к требованиям рынка, что, в свою очередь, и выражается главной функцией маркетинговой системы..docx
2018-01-04 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все было выполнено в срок и успешно принято научным руководителем. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая информационная система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризме 3
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мифы брака глазами студентов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Методика проведения экспертных оценок».
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы