Создан заказ №2578972
31 декабря 2017
Актуальность избранной темы реферата определена жизненной необходимостью применения системы маркетинга в практической деятельности организации, поскольку успехи предприятия, его прибыль и дальнейшее увеличение во все большей степени зависят от умения предельно приспосабливать применение потенциала фирмы к требованиям рынка, что, в свою очередь, и выражается главной функцией маркетинговой системы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность избранной темы реферата определена жизненной необходимостью применения системы маркетинга в практической деятельности организации, поскольку успехи предприятия, его прибыль и дальнейшее увеличение во все большей степени зависят от умения предельно приспосабливать применение потенциала фирмы к требованиям рынка, что, в свою очередь, и выражается главной функцией маркетинговой системы.
Очередная ступень формирования российской экономики вплотную подвела отечественные организации к постижению проблемы нужности применением управления маркетингом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс управления маркетингом — содержит в себе анализ, планирование, проведение мероприятий и контроль за проведением мероприятий, сконцентрированных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями, с целью достижения нужных уровней сбыта, прибыли и доли рынка.
Многие отечественные ученые-экономисты уделяют основный интерес проблеме внедрения маркетинговой концепции управления в организациях промышленности. Важным фактором достижения подобной эффективности является комплексный подход к ведению хозяйственной деятельности. Организация, неизменно и целенаправленно влияет на рынок с содействием разработанного с учетом его потребностей комплекса процесса управления маркетингом, важнейшими компонентами которых являются продукция, цена, системы сбыта и маркетинговых коммуникаций.
Правильно организованный процесс управления маркетингом позволит фирме поднять удовлетворенность и лояльность клиентов и компаньонов по цепочке поставок за счет совершенствования уровня обслуживания, разработать комплекс мероприятий по эффективному противодействию конкурентам, оптимизировать ассортимент, в целом увеличить эффективность работы сбытовой сети.
Целью реферата является изучение процесса управления маркетингом и его содержанием, направленного на повышение эффективности деятельности предприятия.
Исходя из поставленной цели, можно выделить несколько частных задач:
- рассмотреть понятие маркетинга как управленческой концепции;
- проанализировать сущность процесса управления маркетингом и его этапы;
- сделать выводы.
Теоретической основой реферата являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет- ресурсы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность избранной темы реферата определена жизненной необходимостью применения системы маркетинга в практической деятельности организации, поскольку успехи предприятия, его прибыль и дальнейшее увеличение во все большей степени зависят от умения предельно приспосабливать применение потенциала фирмы к требованиям рынка, что, в свою очередь, и выражается главной функцией маркетинговой системы..docx
2018-01-04 20:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, все было выполнено в срок и успешно принято научным руководителем. Большое спасибо!