Создан заказ №2579062
31 декабря 2017
Цель исследования: установить структурно-динамические характеристики функциональной асимметрии и определить их роль в формировании когнитивного контроля курсантов.
Как заказчик описал требования к работе:
Во вступление и заключении обязательно должны быть параграфы, которые посвящены значимости для сотрудника ОВД, для чего это нужно и тд, антиплагиат (exe.ru) 75-80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Функциональная асимметрия (ФА) полушарий головного мозга как важнейший аспект проблемы локализации динамических функций, в последнее время приобретает все большее внимание исследователей. Все реже в литературе встречается понятие «доминантность полушарий». Становится несостоятельным представление об автономии каждого из полушарий. Этому в значительной мере способствовало изменение характера проводимых исследований: от изучения динамики психических функций в связи с теми или другими поражениями мозга к изучению закономерностей ФА полушарий в естественных условиях жизнедеятельности человека (А.Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лурия, Б.Г. Ананьев, Е.Д. Хомская, Н.Н. Брагина, Т.А. Доброхотова, В.А. Бодров, В.А. Москвин и др.).В теоретическом понимании данной проблемы, наметился четкий переход от представления о работе каждого из полушарий головного мозга, как относительно изолированной, самостоятельной и достаточно стабильной системы, к функциональной асимметрии, отражающей целостную динамическую работу мозга (П.К. Анохин, Б.Г. Ананьев, О.С. Адрианов, П.В. Симонов, Е.Д. Хомская и др.).
Однако в экспериментальных исследованиях большинство авторов по- прежнему рассматривают функциональную асимметрию как стабильный показатель, что приводит с одной стороны к большому разбросу получаемых данных, а с другой - не позволяет использовать показатели ФА для оценки динамики функционального состояния и ряда психологических качеств, лежащих в основе адаптивности человека (В.М. Звоников, Л.П. Гримак, А.Б. Стрельченко и др.).
Используя немногочисленные экспериментальные данные о динамике отдельных видов функциональных асимметрий у практически здоровых лиц, полученные в макро-интервалах времени «месяцы и годы» в процессе адаптации к новым климато-географическим условиям (В.В.Колышкин, В.П.Леутин, Е.И. Николаева, В.В.Аршавский и др.), нами было выдвинуто предположение о наличии динамики ФА и в микро-интервалах времени «минуты-часы».
Цель исследования: установить структурно-динамические характеристики функциональной асимметрии и определить их роль в формировании когнитивного контроля курсантов.
Объект исследования: курсанты университета МВД.
Предмет исследования: взаимосвязь структурных и динамических характеристик функциональной асимметрии с уровнем когнитивного контроля курсантов.
Задачи исследования:
Провести анализ современных теоретических взглядов на проблему функциональной асимметрии и психической адаптации, обобщить результаты эмпирических и экспериментальных исследований, посвященных данной проблеме.
Выявить пробы и методы пригодные для определения структурных (стабильных) и динамических признаков функциональной асимметрии.
Определить особенности динамики функциональной асимметрии в процессе развития утомления у курсантов.Установить личностные особенности курсантов с лево- и правополушарными структурными асимметриями.
Глава 1. Теоретические основы исследования функциональных асимметрий в обеспечении психической адаптации человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: установить структурно-динамические характеристики функциональной асимметрии и определить их роль в формировании когнитивного контроля курсантов..docx
2019-03-26 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Заказ выполнен в срок, без задержек и без корректировок!Преподаватель принял работу для защиты без замечаний! Всем рекомендую!!!