Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема определения статуса педагогики в работе выдающихся российских и зарубежных деятелей конца xvlll-xx вв
Создан заказ №2579265
31 декабря 2017

Проблема определения статуса педагогики в работе выдающихся российских и зарубежных деятелей конца xvlll-xx вв

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основные качества личности формируются в первые годы жизни ребёнка. Выражение собственного «Я» осуществляется в процессе расширения спектра видов деятельности. В детском возрасте происходят структурные изменения в физиологии развития ребёнка. Потенциал растёт и приобретает новые формы. Задача взрослых увидеть и поддержать задатки способностей. Выделение и распознание способностей ребёнка сопряжено с целым рядом трудностей. Многие известные учёные, музыканты, художники и писатели проявили свои выдающиеся способности в раннем возрасте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не редко дети, задатки которых не увидели педагоги, впоследствии становятся выдающимися личностями. К сожалению, бывают и обратные ситуации. Следовательно, есть причины, по которым блестящие задатки ребёнка в одном случае были не замечены взрослыми, а другом случае не получили своё развитие. Данные обстоятельства, привели к тому, что конца XVIII по начало XX века в трудах возникла дискуссия, о том насколько педагогика, как наука может вмешиваться в процесс развития ребёнка. Ведь наследственные особенности ребёнка представляют собой лишь возможности будущего развития личности. Определяющую роль в психическом развитии дошкольника играет социальный опыт, зафиксированный в форме предметов и знаковых систем. Эти обстоятельства обусловили актуальность по исследованию основных трудов П.Ф. Каптерева, Л.Н. Толстова, К.Д. Ушинского, С.И. Гессена и В.П. Вахтерева внесших весомый вклад в развитие мировой педагогики. В процессе написания реферата будут сделаны выводы, о том насколько справедлива была точка зрения каждого педагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Проблема определения статуса педагогики в работе выдающихся российских и зарубежных деятелей конца xvlll-xx вв.docx
2018-01-04 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор-молодец. На этом сайте из сотен авторов для написания работ по гуманитарным дисциплинам выбираю только авторов metodist-для рефератов и контрольных и pedagog-для курсовых и дипломов. Только на них можно положиться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отредактировать задания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сердце. Его возрастные особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 5 заданий. Все связано с дошкольным возрастом
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
5 работ по 5 стр. Педагогика БЕЗ АНТИПЛАГИАТА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Хореографическое наследие И.Ф.Моисеева
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педогогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы