Создан заказ №2579385
31 декабря 2017
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время огромной значимость обладает оперативное управление и его особенности. Предпосылкой формирования данной проблемы считается значительный рост конкуренции на рынке, а также ограниченный характер внутренних ресурсов промышленных компаний.
Неотъемлемая часть маркетинговой стратегии включает в себя систему мероприятий, связанных с формированием ассортимента, разработкой товаров-новаторов и остановкой производственного процесса тех товаров, которые больше не обладают спросом среди покупателей, а также с созданием новой упаковки и товарного бренда.
Актуальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные предприятия, которые осуществляют собственную деятельность при наличии высокой рыночной конкуренции, должны владеть навыками рационального управления товарной политикой. Рационально сформированная товарная политика, как правило, должна быть ориентирована на высококачественное удовлетворение спроса покупателей, в связи с чем, отличается глобальным значением для любой организации.
Объектом курсовой работы является ПАО «Группа компаний ПИК».
Предметом исследования является маркетинговый анализ деятельности предприятия.
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- рассмотреть понятия и сущности товарно-ассортиментной политики предприятия;
- рассмотреть классификацию видов товарного ассортимента;
- провести анализ основных технико-экономических характеристик предприятия ПАО «Группа Компаний ПИК»;
- провести анализ рыночной среды предприятия;
- провести анализ макросреды предприятия;
- провести анализ микросреды предприятия;
- провести анализ комплекса маркетинга;
- провести анализ товарной политики;
- провести анализ ценовой политики;
- провести анализ коммуникационной политики;
- произвести анализ конкурентоспособности предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Периодом исследования является 2014-2016 гг.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга.
В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия..docx
2018-01-06 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор плохо идет на контакт. Работу свою выполнил в срок, но качество работы не на 5, а на твердую 4.