Создан заказ №2579417
1 января 2018
Маркетинг. Совершенство товара
Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц. 3 вопроса. Список литературы 20 с ссылками
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема конкуренции в экономической науке не нова. Ученые разных стран исследовали такие вопросы, как понятие конкуренции, формы и методы конкурентной борьбы, механизм конкуренции и тому подобное. Но, несомненно, исследования конкуренции является актуальным и сегодня. Это объясняется тем, что для стран с развитой экономикой конкурентная среда является обязательным условием и сущностной чертой существования.
На современном этапе конкуренция является важным и действенным механизмом, который обеспечивает высокую эффективность, пропорциональность и динамичность рыночных отношений как в области производства, так и реализации товаров или услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкуренция - экономическое соревнование производителей одинаковых видов продукции на рынке за привлечение большего количества покупателей и получения максимального дохода в краткосрочном или долгосрочном периоде.
Меняющиеся конкурентные условия требуют от предприятий своевременного соответствующего реагирования на изменения, произошедшие. Конкуренция является определяющим фактором упорядочения цен, стимулом инновационных процессов (внедрение в производство новых изобретений и технологий). Она способствует вытеснению из производства неэффективных предприятий, рациональному использованию ресурсов, предотвращает диктатуры производителями по отношению к потребителю.
Развитие глобализационных процессов и глубокая информатизация общества в условиях активизации конкурентной борьбы способствуют повышению конкуренции в различных ее проявлениях во всех сферах бизнеса. Так, механизм конкуренции обеспечивает свободное соревнование отдельных производителей (продавцов) за покупателей (потребителей), равновесие спроса и предложения, постоянное повышение качества продуктов и соответственно степени удовлетворенности потребителя [1, с. 51].
В условиях современного экономического кризиса, сопровождающегося падением покупательной способности потребителей, наряду с неценовыми способами конкуренции актуальными становятся ценовые способы конкурентной борьбы. Согласно важной задачей является формирование комплекса возможных конкретных мер, которые могут использоваться отечественными предприятиями для улучшения собственной конкурентной позиции на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг. Совершенство товара.docx
2018-05-14 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое, работа была сделана качественно и раньше срока сдачи, советую автора)