Создан заказ №2579634
1 января 2018
Цель исследования – на основании анализа теоретических источников провести экспериментальную работу по изучению влияния технологии «виртуальная реальность» на уровень наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования обусловлена важностью развития наглядно-образного мышления у младших школьников. На данный момент происходит переосмысление подходов к обучению и воспитанию детей с использованием новых образовательных технологий.Пересматриваются и совершенствуются образовательные программы с целью повышения эффективности педагогического воздействия с использованием инновационных технологий в образовании, одной из которых является виртуальная реальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одновременно вопросы познавательной деятельности также требует особого внимания наряду с развитием наглядно-образного мышления.
Проблеме ведущей роли наглядно-образного мышления посвящены труды таких авторов, как Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, B.C. Мухина, Н.Н. Поддьяков и др. Уровень наглядно-образного мышления в школьном возрасте, особенно для детей имеет определяющее значение для всей последующей жизни ребенка, а затем и взрослого человека.
От того насколько полно сформировано наглядно-образное мышление детей младшего школьного возраста, будет завесить их дальнейшая успешность в школе. Проблема заключается в том, что обладая возможностями для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, часть детей с трудом овладевают такими главными мыслительными операциями, как анализ, синтез, сравнение. В этом случае, технологии виртуальной реальности способны оказать эффективную помощь. Однако, практическая работа показывает, что целенаправленному формированию мышления школьников с использованием технологий виртуальной реальности уделяется недостаточно внимания в школьном образовании при их значительных возможностях.
Объект исследования - возможности применения технологий виртуальной реальности для развития наглядно-образного мышления младших школьников. Предмет исследования – теоретические и практические аспекты процесса развития наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста при помощи виртуальной реальности.
Цель исследования – на основании анализа теоретических источников провести экспериментальную работу по изучению влияния технологии «виртуальная реальность» на уровень наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- необходимость применения новых технологий развития наглядно-образного мышления;
- раскрыть понятие, особенности и возможности использования в обучении виртуальной реальности;
- исследовать в процессе экспериментальной работы влияние технологий виртуальной реальности на уровень наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста.
Цель направлена на проверку следующей гипотезы: развитие наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста становится более эффективным в процессе целенаправленного использования технологий виртуальной реальности.
Методы исследования: анализ теоретических источников, анализ, обобщение и систематизация, методы диагностики, экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – на основании анализа теоретических источников провести экспериментальную работу по изучению влияния технологии «виртуальная реальность» на уровень наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста..docx
2020-11-25 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Все пожелания по работе были учтены, все сделано вовремя. Автору большое спасибо!