Создан заказ №2579896
1 января 2018
Регулирование подвода автомобилей к грузовым складам Дать количественную оценку ожиданию автомобилями начала грузовых операций
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по железнодорожному транспорту из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Регулирование подвода автомобилей к грузовым складам
Дать количественную оценку ожиданию автомобилями начала грузовых операций, вызванному их сгущенным подходом, путем имитационного моделирования поступления автотранспорта к складам на железнодорожных станциях. Такая оценка необходима при решении целого ряда задач, связанных с оптимизацией работы автомобильного и железнодорожного транспорта в пунктах их стыкования, в частности – при решении задачи регулирования подвода автомобилей к грузовым складам.
Исходные данные
Продолжительность работы автотранспорта – 8 ч
Общее число ездок, выполняемые за сутки – 55
Доля ездок (%), выполняемых:
- ЗИЛ – 60
- ГАЗ – 40
Время обслуживания у склада:
- ЗИЛ – 20
_ГАЗ – 15
Период сгущенного подхода автомобилей в начале их работы – 2,2 ч
Доля ездок от общего их числа (%) приходящихся на период сгущенного подхода - 45
Параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей:
- в период их сгущенного подхода – 3
- в остальные часы – 2
Количество секций на грузовом складе – 2
Время начала работы автотранспорта – 8:00
Стоимость автомобилечаса простоя – 360 руб/ч
Стоимость нахождения грузовой массы в течение одного часа на складе – 110 руб./ч
Решение:
Интенсивность входящего потока автомобилей рассчитывается для двух периодов суток по формуле:
Где Ne - общее число ездок, выполняемых за сутки;
γe - доля ездок автомобилей на рассматриваемый период суток,
Tp- рассматриваемый период суток, ч
- для периода 800-1012: λа=55×0,452,2=11,25 авт/ч
- для периода 1012-1600: λа=55×0.558-2,2=5,22 авт/ч
Моделирование интервалов поступления автомобилей производится по формуле:
τ=-60K×λаln(i=1eξi)
где K - параметр Эрланга в распределении интервалов между прибытием автомобилей к складу;
λа - среднечасовая интенсивность поступления автомобилей к складу, авт/ч.;
ξi - случайное число, равномерно распределенное в интервале 0:1.
Среднечасовая интенсивность поступления автомобилей к складу
- для периода 800-1012: τ=-602×11,25lni=12ξi=-2,6667×ln(ξ1×ξ2) мин.
- для периода 1012-1600: τ=-602×5,22lni=12ξi=-5,7471×ln(ξ1×ξ2) мин.
Таблица 1 Таблица случайных чисел
Случайные числа, равномерно распределенные в интервале [0,1]
0,920 0,0564 0,9774 0,0338 0,0112 0,0450 0,0562 0,1012 0,1574
6213 4773 0986 5758 6744 2503 9247 1749 0996
3660 0604 4263 4867 9131 3998 3129 7127 0256
8020 8359 6379 4737 1116 5853 6970 2825 9793
2342 2229 4571 6799 1370 8169 9539 7709 7248
2417 8307 0724 9031 9755 8786 8541 7327 5868
8469 3363 1831 5194 7026 2220 9245 1465 0710
3967 4908 8865 3772 2637 6408 9046 5455 4501
5433 7584 3017 0601 3617 4218 7835 2055 9888
4337 9404 3641 2945 6587 9532 6119 5651 1769
0614 8821 9435 8255 7690 5945 3635 9671 3216
2076 0529 2608 3136 5744 8880 4624 3505 8129
6280 8560 6280 6279 2561 8841 1402 0243 1644
7684 1000 8684 9684 8368 8053 6421 4474 0895
6946 4367 1313 5679 6992 2671 9663 2334 1998
2296 6939 9235 6174 5410 1584 6994 8578 5572
8520 9577 8097 7674 5772 3446 9218 2665 1883
4184 9981 4162 4145 8309 2454 0764 3218 3982
5468 2985 8453 1438 9891 1329 1221 2550 3771
2330 1746 4075 5821 9897 5718 5614 1332 6947
3195 4157 7352 1509 8860 0369 9230 9599 8826
0173 1727 1900 3627 5527 9155 4682 3837 8519
8772 0210 8982 9192 8174 7365 5539 2904 8443
5059 8052 3111 1163 4274 5438 9712 5150 4862
9058 3468 2526 5993 8519 4513 3032 7545 0577
0189 8041 8030 6271 4501 0772 5273 6044 1317
6228 1701 7930 9631 7561 7191 4752 1943 6695
5862 8446 4307 2753 7060 9813 6873 6686 3558
1642 1388 3030 4418 7447 1865 9312 1177 0489
5567 1338 6905 8243 5148 3391 8539 1930 0468
4923 6449 1372 7821 9193 7015 6208 3223 9431
9961 8354 8315 6669 4983 1652 6635 8286 4921
1069 1336 2405 3741 6146 9888 6034 5921 1965
8034 0821 8855 9675 8530 8205 6734 4939 1673
9341 0603 9945 0548 0493 1041 1534 2575 4109
9765 3782 3547 7330 0877 8207 9083 7290 6373
Моделирование марки прибывшего к складу автомобиля осуществляется с помощью таблицы случайных чисел следующим образом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если завоз-вывоз грузов производится автомобилями двух марок, например ГАЗ и ЗИЛ причем доля ездок, совершаемых автомобилями ГАЗ, равна 0,40, а автомобилями ЗИЛ - 0,60, то попадание случайного числа в интервале от 0 до 0,60 соответствует прибытию автомобиля ЗИЛ, а в интервале от 0,60 до 1,0- автомобиля ГАЗ.
На складе имеется 2 секции, то попадание случайного числа в интервале от 0 до 0,5 означает поступление автомобиля к 1-й секции; попадание в интервале от 0,51 до 1- ко 2-ой секции...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Регулирование подвода автомобилей к грузовым складам
Дать количественную оценку ожиданию автомобилями начала грузовых операций.docx
2019-11-06 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа, была выполнена без единой ошибки. Автору огромное спасибо! Обращусь еще))