Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования рынка:товары для матери и ребенка в аптечной организации
Создан заказ №2579926
7 февраля 2018

Маркетинговые исследования рынка:товары для матери и ребенка в аптечной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61 - ФЗ «Об обращении лекарственных средств» аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, наряду с лекарственными препаратами имеют право приобретать и продавать предметы и средства, предназначенные для ухода за новорожденными и детьми, не достигшими возраста трех лет, продукты лечебного, детского и диетического питания, парфюмерные и косметические средства [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Товары, предназначенные для матери и ребенка, входят в номенклатуру товаров дополнительного ассортимента. В эту группу включены изделия или приспособления для мытья ребенка, подгузники, пеленки; средства гигиены для новорожденных и их матерей, детское питание и др. Стратегия развития индустрии детских товаров Российской Федерации до 2020 года направлена на создание в России конкурентоспособной устойчивой и структурно сбалансированной индустрии детских товаров[2]. Под детскими товарами в Стратегии подразумевается продукция, предназначенная для детей, ранее не находившаяся в эксплуатации (новая), выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации независимо от страны происхождения. Основными требованиями, предъявляемыми государством и конечным потребителем к продукции, предназначенной для детей и семей с детьми, являются безопасность товаров детского ассортимента, высокое качество производимой продукции и доступность детских товаров. Темпы развития рынка товаров для матери и ребенка имеют положительную тенденцию и динамику. Грамотное проведение маркетинговых исследований ассортимента товаров для матери и ребенка в аптечной организации может обеспечить устойчивый рост товарооборота в среднем на 15 - 25 %. Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований рынка товаров для матери и ребенка в аптечной организации. В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований; - привести характеристику исследуемой аптечной организации; - осуществить маркетинговые исследования рынка товаров для матери и ребенка в аптечной организации. Объектом исследования в курсовой работе являются товары для матери и ребенка. Предметом исследования - рынок товаров для матери и ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Маркетинговые исследования рынка:товары для матери и ребенка в аптечной организации.docx
2018-03-31 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Совсем забыла написать отзыв. Автору большое спасибо, работа без единого нарекания, приняли с первого раза!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и экспертиза качества сычужных сыров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Права и обязанности таможенного эксперта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Какао-порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза товаров при экспортно-импортных поставках
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
курсовая про пудры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Состояние и перспективы развития розничной торговли России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и ассортимент ювелирных вставок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Закуп товаров и его экономическое обоснование
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации винодельческой продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы