Создан заказ №2579926
7 февраля 2018
Маркетинговые исследования рынка:товары для матери и ребенка в аптечной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61 - ФЗ «Об обращении лекарственных средств» аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, наряду с лекарственными препаратами имеют право приобретать и продавать предметы и средства, предназначенные для ухода за новорожденными и детьми, не достигшими возраста трех лет, продукты лечебного, детского и диетического питания, парфюмерные и косметические средства [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Товары, предназначенные для матери и ребенка, входят в номенклатуру товаров дополнительного ассортимента.
В эту группу включены изделия или приспособления для мытья ребенка, подгузники, пеленки; средства гигиены для новорожденных и их матерей, детское питание и др.
Стратегия развития индустрии детских товаров Российской Федерации до 2020 года направлена на создание в России конкурентоспособной устойчивой и структурно сбалансированной индустрии детских товаров[2].
Под детскими товарами в Стратегии подразумевается продукция, предназначенная для детей, ранее не находившаяся в эксплуатации (новая), выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации независимо от страны происхождения.
Основными требованиями, предъявляемыми государством и конечным потребителем к продукции, предназначенной для детей и семей с детьми, являются безопасность товаров детского ассортимента, высокое качество производимой продукции и доступность детских товаров.
Темпы развития рынка товаров для матери и ребенка имеют положительную тенденцию и динамику. Грамотное проведение маркетинговых исследований ассортимента товаров для матери и ребенка в аптечной организации может обеспечить устойчивый рост товарооборота в среднем на 15 - 25 %.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований рынка товаров для матери и ребенка в аптечной организации.
В соответствии с поставленной целью в работе будут решены следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований;
- привести характеристику исследуемой аптечной организации;
- осуществить маркетинговые исследования рынка товаров для матери и ребенка в аптечной организации.
Объектом исследования в курсовой работе являются товары для матери и ребенка.
Предметом исследования - рынок товаров для матери и ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования рынка:товары для матери и ребенка в аптечной организации.docx
2018-03-31 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Совсем забыла написать отзыв. Автору большое спасибо, работа без единого нарекания, приняли с первого раза!!!)