Создан заказ №258009
21 июля 2014
Организация обслуживания в номерах гостиниц, обслуживание мини-баров в номерах гостиниц. Поэтажные буфеты
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по гостиничному делу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа ресторанов в отелях несколько отличается от работы обычного городского ресторана. Часы работы ресторана в отеля должно максимально удовлетворять большинство посетителей отеля даже, даже если эти часы работы будут убыточными для него. При этом до 65% гостей отеля предпочитают пообедать вне отеля и до 35% е прийти на ужин. Как правило гостиничные рестораны имеют так же отдельный вход и парковку для посторонних клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
До40-х гг. XX в. ресторан в гостинице был второстепенным источником дохода. Иногда он даже был для владельца отеля скорее обузой. Считалось допустимой небольшая убыточность ресторана, которая покрывалась доходами от номерного фонда. С другой стороны, посетители отеля часто считали еду в ресторане отеля неважной по качеству и предпочитали обедать и ужинать в других местах.
Но со временем все начало меняться с точность, да наоборот. Загруженность ресторанов начала уменьшаться, а уровень ресторанов расти. На сегодняшний день качество ресторана напрямую зависит от класса отеля, а соответственно и стоимости проживания в нем.
Довольно часто помещение ресторана гостиницы со всем оборудованием сдается в аренду какому-либо профессиональному ресторатору, а в договоре аренды оговариваются условия, необходимые для удовлетворения потребностей постояльцев гостиницы. Если же ресторан (один или несколько) находится в структуре отеля, то относится к службе питания (Foodand BeverageDepartment, CateringDepartment), во главе которого стоит директор, обязательно входящий в состав правления отеля. Управление общественным питанием в гостинице довольно самостоятельно, например, рекламная кампания ресторана проводится отдельно от рекламы отеля.
В непосредственном подчинении директора службы питания находятся шеф-повар, контроллер службы питания, метрдотель, банкетный менеджер, главный бармен, стюард. Если Ресторан сам осуществляет закупку, то в его штате находятся закупщик продовольствия и закупщик вин и других напитков. Если ресторанов в гостинице несколько, то у каждого свои директор и отдельный директор у room service, доставляющей еду инапитки в номера отеля. В маленьких отелях шеф-повар ресторана совмещает ифункции менеджера.
Помимо ресторанов большая гостиница обязательно имеет несколько менее крупных предприятий питания: бары, кофейни, буфеты и т.п.
Индустрия гостеприимства является частью индустрии путешествий и туризма. Основными сегментами индустрии гостеприимства являются предприятия размещения и предприятия питания во всем их многообразииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания в номерах гостиниц, обслуживание мини-баров в номерах гостиниц. Поэтажные буфеты.docx
2015-12-18 02:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно! Рекомендую автора всем! Срок был короткий, а работа объемная, но автор справилась с заданием на отлично! Молодец! Буду обращаться еще!