Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмоциональное состояние родителей,воспитывающих детей с овз
Создан заказ №2580189
1 января 2018

Эмоциональное состояние родителей,воспитывающих детей с овз

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За время существования цивилизации человечеством был пройден долгий и противоречивый путь в развитии отношения к лицам с ограниченными возможностями. На этом пути отмечались как этапы равнодушия, ненависти и агрессии по отношению к людям, имеющим нарушения развития, так и примеры милосердия, заботы о них. В настоящее время в России насчитывается около 2 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что составляет 8% от всего населения детского возраста; из них 700 тысяч детей – инвалиды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе развития человечества все больше внимания уделяется проблемам детей с ОВЗ. Во всем мире меняется отношение к ним. Изданы такие международные документы, как «Всеобщая Декларация прав человека», «Декларация о правах инвалидов», «Декларация о правах умственно отсталых лиц», «Конвенция о правах ребенка», «Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов», защищающие права детей с ограниченными возможностями здоровья.Эта информация нужна? Если да, то зачем? В настоящее время вопрос об успешной интеграции детей сограниченными возможностями в образовательную среду и общество в целом носит первостепенный характер. Один из главных факторов успешности протекания этого процесса - это внутрисемейный психологический климат, способность членов семьи конструктивно преодолевать трудности. В то же время, появление на светребенка с нарушениями в развитии тяжело переживается родителями, вызывает повышениеуровня психического напряжения и приводит к некоторым изменениям состояния,затрагивающим эмоционально-волевую, мотивационно-потребностную, ценностно-смысловую сферы, сферу самосознания. Данные изменения могут носить деструктивныйхарактер – приводить к озлобленности,закрытости, переживанию чувства вины, а также конструктивный характер – мотивировать кмаксимально грамотному построению взаимодействия с ребенком, стимулированию егоразвития, рефлексии своего пути социальной интеграции и возможностей помощи ребенка всоциализации.Таким образом, вопросы об эмоциональном состояния родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, относятся к числу актуальных проблем современной специальной психологии. Исследованием особенностей семейпрежде, чем писать о семье, нужно сделать логическую подводку, воспитывающих детей с ограниченнымивозможностями здоровья, занимались ряд авторов (И. Ю. Левченко,В. В. Ткачева, А. Г.Московкина, Е. В. Пахомова, А. В. Абрамова, Г. А. Мишина, Н. В. Мазурова, В. В. Сабуроваи др.), которые обращают в основном внимание на общий психологический климат в семье ивлияние социального окружения на развитие ребенка.В работах этих исследователей показано, чтосемья - это ближайшее социальное окружение для ребенка и принятие ребенка-инвалида семьей является главным фактором принятия его обществом. Несмотря на имеющиеся в современной литературе данные о специфических особенностях семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, вопрос об эмоциональном состоянии родителей оказывается недостаточно изученным. В то же время, некоторые исследователи (перечислить) подчеркивают тесную взаимосвязь психологического состояния и развития ребенка с ОВЗ и эмоционального состояния его родителей, прежде всего матери.Указанное противоречие между значимостью исследования эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, и возможностей его оптимизации с одной стороны и недостаточная изученность этой проблемы обусловливает актуальность настоящей работы. Объект исследования – эмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Предмет исследования –возможности оптимизации эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, при использовании коррекционно-развивающей программы. Цель исследования: на основе изучения особенностей эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, разработать и апробировать программу психологической работы по его оптимизации. Гипотеза: для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, свойственны более высокие показатели уровня депрессии, а показатели уровня стресса ниже, чем для родителей, воспитывающих детей с нормативным психофизическим развитием.Переживания родителей детей с ограниченными возможностями здоровья отличаются от переживаний родителей детей с нормативным психофизическим развитием по степени их негативной окрашенности.нужно?Разработка и реализация коррекционно-развивающей программы будет способствовать оптимизации эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с ОВЗ. Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Эмоциональное состояние родителей,воспитывающих детей с овз.docx
2018-01-11 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень профессиональный, адекватный автор! Всё было сделано качественно, понятно, быстро (даже немного раньше срока). Правки вносились оперативно, с объяснениями и тд. В общем, спасибо! С Вами было очень приятно работать, будем советовать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная и педагогическая практика - доделать.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические отрасли психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
УСПЕХ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Комплексы: их проявление и способы устранение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательных процессов у младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
вторая часть
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная психология и её место в системе наук
Особенно бурное развитие психологической науки наблюдается в последнее десятилетие. Связано это с многообразием теоретических и практических задач, встающих перед ней.
К созданию научных основ разработки важнейших психологических проблем психология приступила еще в прошлом столетии. Современная психология имеет свой особый предмет изучения, свои специфические задачи и методы исследования. Она расп...
подробнее
Коммуникативные навыки
Известные отечественные психологи, такие как Выготский Л., Запорожец, Леонтьев, Лисина, Рубинштейн, Эльконин, считали общение одним из основных условий развития человека, важным фактором формирования человеческой личности. Оно выполняет ряд важных функций в жизни человека:
Коммуникативная компетентность подразумевает знание правил и норм общения, владения технологией общения. Обладая необходимым у...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Современная психология и её место в системе наук
Особенно бурное развитие психологической науки наблюдается в последнее десятилетие. Связано это с многообразием теоретических и практических задач, встающих перед ней.
К созданию научных основ разработки важнейших психологических проблем психология приступила еще в прошлом столетии. Современная психология имеет свой особый предмет изучения, свои специфические задачи и методы исследования. Она расп...
подробнее
Коммуникативные навыки
Известные отечественные психологи, такие как Выготский Л., Запорожец, Леонтьев, Лисина, Рубинштейн, Эльконин, считали общение одним из основных условий развития человека, важным фактором формирования человеческой личности. Оно выполняет ряд важных функций в жизни человека:
Коммуникативная компетентность подразумевает знание правил и норм общения, владения технологией общения. Обладая необходимым у...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы