Создан заказ №2580189
1 января 2018
Эмоциональное состояние родителей,воспитывающих детей с овз
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За время существования цивилизации человечеством был пройден долгий и противоречивый путь в развитии отношения к лицам с ограниченными возможностями. На этом пути отмечались как этапы равнодушия, ненависти и агрессии по отношению к людям, имеющим нарушения развития, так и примеры милосердия, заботы о них.
В настоящее время в России насчитывается около 2 миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что составляет 8% от всего населения детского возраста; из них 700 тысяч детей – инвалиды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе развития человечества все больше внимания уделяется проблемам детей с ОВЗ. Во всем мире меняется отношение к ним. Изданы такие международные документы, как «Всеобщая Декларация прав человека», «Декларация о правах инвалидов», «Декларация о правах умственно отсталых лиц», «Конвенция о правах ребенка», «Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов», защищающие права детей с ограниченными возможностями здоровья.Эта информация нужна? Если да, то зачем?
В настоящее время вопрос об успешной интеграции детей сограниченными возможностями в образовательную среду и общество в целом носит первостепенный характер. Один из главных факторов успешности протекания этого процесса - это внутрисемейный психологический климат, способность членов семьи конструктивно преодолевать трудности. В то же время, появление на светребенка с нарушениями в развитии тяжело переживается родителями, вызывает повышениеуровня психического напряжения и приводит к некоторым изменениям состояния,затрагивающим эмоционально-волевую, мотивационно-потребностную, ценностно-смысловую сферы, сферу самосознания. Данные изменения могут носить деструктивныйхарактер – приводить к озлобленности,закрытости, переживанию чувства вины, а также конструктивный характер – мотивировать кмаксимально грамотному построению взаимодействия с ребенком, стимулированию егоразвития, рефлексии своего пути социальной интеграции и возможностей помощи ребенка всоциализации.Таким образом, вопросы об эмоциональном состояния родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, относятся к числу актуальных проблем современной специальной психологии.
Исследованием особенностей семейпрежде, чем писать о семье, нужно сделать логическую подводку, воспитывающих детей с ограниченнымивозможностями здоровья, занимались ряд авторов (И. Ю. Левченко,В. В. Ткачева, А. Г.Московкина, Е. В. Пахомова, А. В. Абрамова, Г. А. Мишина, Н. В. Мазурова, В. В. Сабуроваи др.), которые обращают в основном внимание на общий психологический климат в семье ивлияние социального окружения на развитие ребенка.В работах этих исследователей показано, чтосемья - это ближайшее социальное окружение для ребенка и принятие ребенка-инвалида семьей является главным фактором принятия его обществом. Несмотря на имеющиеся в современной литературе данные о специфических особенностях семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, вопрос об эмоциональном состоянии родителей оказывается недостаточно изученным. В то же время, некоторые исследователи (перечислить) подчеркивают тесную взаимосвязь психологического состояния и развития ребенка с ОВЗ и эмоционального состояния его родителей, прежде всего матери.Указанное противоречие между значимостью исследования эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, и возможностей его оптимизации с одной стороны и недостаточная изученность этой проблемы обусловливает актуальность настоящей работы.
Объект исследования – эмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования –возможности оптимизации эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, при использовании коррекционно-развивающей программы.
Цель исследования: на основе изучения особенностей эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, разработать и апробировать программу психологической работы по его оптимизации.
Гипотеза: для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, свойственны более высокие показатели уровня депрессии, а показатели уровня стресса ниже, чем для родителей, воспитывающих детей с нормативным психофизическим развитием.Переживания родителей детей с ограниченными возможностями здоровья отличаются от переживаний родителей детей с нормативным психофизическим развитием по степени их негативной окрашенности.нужно?Разработка и реализация коррекционно-развивающей программы будет способствовать оптимизации эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
Цель, объект, предмет и гипотеза исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмоциональное состояние родителей,воспитывающих детей с овз.docx
2018-01-11 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень профессиональный, адекватный автор!
Всё было сделано качественно, понятно, быстро (даже немного раньше срока). Правки вносились оперативно, с объяснениями и тд.
В общем, спасибо! С Вами было очень приятно работать, будем советовать!