Создан заказ №2580807
1 января 2018
Курсовая Проблемы доказывания неуставных взаимоотношений между военнослужащими
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Проблемы доказывания неуставных взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии отношений подчиненности (Ст.335 ук рф). должна быть приведена судебная практика.
План: 1. Актуальные проблемы доказывания на стадии предварительного расследования.
2. Актуальные проблемы доказывания на стадии
уголовного судопроизводства.
дробить не надо. введение и заключение не нужны. 30 страниц. оригинальность 75% антиплагиат.ру. приму недорогую ставку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Нарушения письменной речи в современном мире, к сожалению, довольно часто встречаются у детей старшего дошкольного возраста. Однако, данный вопрос не достаточно освещён в современной литературе. Все подходы к данной проблеме несовершенны и требуют корректировки. Таким образом, значимость профилактики дисграфии у детей с ЗПР, является в современное время актуальной.Объект исследования: составляющие психической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.Предмет исследования: логопедическая работа по профилактике дисграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования: на основе экспериментального исследования определить приёмы методы работы по профилактике дисграфии и дизлексии у детей с задержкой психического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель определяет и основные задачи исследования:Дать психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР,Раскрыть формы дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ЗПР,Разработать и реализовать программу по профилактике дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ЗПР,Организовать эксперимент по профилактике дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ЗПР,Выявить наиболее приемлемые методы работы по профилактике дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Гипотеза исследования: Применение личностно-ориентированного подхода значительно усовершенствует работу педагога по предупреждению дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ЗПРДля успешной реализации поставленных задач использованы следующие методы: организационные (сравнительный анализ, комплексный метод); эмпирические (наблюдение, психодиагностические методы: тестовые задания, констатирующий и формирующий эксперимент); биографические (сбор и анализ анамнестических данных, изучение медико-психолого-педагогической документации, анкетирование); математико-статистические (корреляционный, дисперсионный анализ); интерпретационные (метод логического анализа, качественный анализ результатов исследования, анализ продуктов детской деятельности).Всё выше названное определяет специфическую структуру настоящего исследования. Оно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/116/1096052.jpg?1705578645)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Курсовая Проблемы доказывания неуставных взаимоотношений между военнослужащими.docx
2018-02-02 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа в целом выполнена, но не качественно. Замечания были не все учтены.Хотя при этом в целом автор была вежлива и отзывчива.