Создан заказ №2580812
1 января 2018
Целью работы является обоснование взаимосвязи понятий «качество» и «конкурентоспособность».
Как заказчик описал требования к работе:
1. Общая схема управления качеством.
2. Петля качества.
3Функции системы обеспечения качеством.
4. Взаимосвязь понятий «качество» и «конкурентоспособность»;
5. Статистический приёмочный контроль.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди многих экономических и социальных проблем, которые решаются в обществе, проблема качества приобретает особое значение, в ней находит отображение эффективность производства, степень удовлетворения потребностей потребителей, развитие внешнеэкономических связей.
Возрождение и развитие экономики России неразрывно связаны с повышением конкурентоспособности отечественных предприятий, насыщением потребительского рынка продукцией и услугами высокого качества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производство продукции и предоставление услуг высокого качества способствует снижению затрат на производство и их предоставления, экономии общественного труда, лучшему использованию сырьевых ресурсов, большей эффективности производства. Обеспечение и повышение качества продукции и услуг является сложной проблемой, которая включает технические, экономические, социальные, политические и правовые аспекты.
Решение этой проблемы требует квалифицированного персонала, способного организовать работу в сфере управления качеством на предприятиях.
Анализ последних исследований и публикаций. Процесс влияния качества на конкурентоспособность продукции предприятий является предметом научных изысканий многих зарубежных и отечественных ученых экономистов: Е.А Горбашко, Г.В. Гегель, И.И. Мазур, Т.Б. Марченко, Н.А. Панченко, М. Портер, В.Ф. Проскура и др. Однако анализ литературы показывает, что четкой, конкретной последовательности действий по управлению качеством как важнейшим элементом обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг предприятия нет. Это связано с тем, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность продукции напрямую зависит от качества производимой продукции и предоставляемых услуг, управления которой является ключевой проблемой стабилизации экономического развития страны. Поэтому вопрос научно-методических и законодательно-правовых основ управления качеством, как важнейшим элементом обеспечения конкурентоспособности продукции требует дальнейшего исследования.
Целью работы является обоснование взаимосвязи понятий «качество» и «конкурентоспособность».
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения таких теоретико-методологических и практических задач:
- проанализировать основные категории и понятия в области качества;
- обосновать экономические аспекты качества и конкурентоспособности продукции;
- определить качество как составной элемент конкурентоспособности.
Объектом исследования выступает качество, как важнейший элемент конкурентоспособности.
Предмет исследования - совокупность теоретических, методических и практических вопросов управления качеством продукции и услуг.
Исследование выполнялось с помощью комплекса методов, взаимодополняемость которых обеспечила объективность и научную достоверность результатов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, методы сравнения, синтеза, обобщения результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является обоснование взаимосвязи понятий «качество» и «конкурентоспособность»..docx
2018-01-05 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автором очень довольна, спасибо, сделал качественно и раньше срока,оригинальность 97%, спасибо огромное этому замечательному автору.